Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
Продукция

NANOACTIVE ЛИФТ

99% до
  • Сведения о продукте

Информация О Продукте


Название продукта

Nanoactive Лифт

Сдаваемая имена

Вода, Ацетил Дипептид-1 цетиловый эфир, фосфолипиды, исследован экстракт корня султанка

Молекулярная Формула

C33H57N5O5

Но.

196604-48-5/7732-18-5/123456-35-0

Стандарт Качества

99% до

Внешний вид

Бесцветная светло-бежевый / без запаха

Растворимость

100% водорастворимый в воде и нефти


КОА из Nanoactive лифт


Тестовые задания

Спецификации

Результат

Цвет

Бесцветная светло-бежевый

Выполнила

Запах

Без запаха

Выполнила

рН

5.0 - 8.0

6.8

Свойства Micorbiological:

Аэробные плиты

100 CFU/г

21 CFU/г

Дрожжи &амп; Формочки

10 КОЕ/г

1 CFU/г

Эшерихии присутствие палочки

Негативные

Выполнила

Сальмонеллы

Негативные

Выполнила


Использование


Функция Nanoactive лифт
Антивозрастной сосредоточить внимание на продукты ухода за глазами, 73% от уход за глазами продукты утверждал, анти-старения. 62% из продуктов по уходу за глазами утверждали они могут уменьшить морщины и тонкие линии.

NanoLift составлена исследован экстракт корня султанка и синтетический пептид ацетил дипептид-1 цетиловый эфир в сочетании с нанотехнологией, которая имеет быструю проникновение и эффективность. Значительное улучшение в морщины можно наблюдать сразу после использования.

В химические составы plectranthus бородатый разнообразен и была

изолированные из корней и надземных частей, в том числе и терпеноиды, флавоны, стерины, эфирные масла и др. Лифт нано используется корень экстракт plectranthus бородатый.

Ацетил дипептид-1 цетиловый эфир имеет очень хороший стимулирующий эффект на синтез эластина. В лабораторных исследованиях, нано лифт отскочил отложения эластина волокна и эластин до 94% во внеклеточном матриксе. Лифт нано актов на каждом этапе эластичная формирования ткани. Эластичная ткань не только имеет эластичные белки, но также из различных белков.

Особенности лифт нано

1. Лифт Нано имеет хорошую тепло -, рН и устойчивость к сдвигу, простой в использовании.

2. Лифт Нано существенно улучшена стабильность и биодоступность.

3. Лифт Нано могут значительно повысить эффективность поглощения.

4. Лифт Нано 100% водорастворимый и 100% soluble масла (amphipathy) с широким диапазоном применения.

5. Сырье Лифт Нано соответствует стандарту FDA Гра

Продукт Эффективность

1. Мгновенно поднять контур лица

2. Долгосрочную защиту от провисания кожи

3. Улучшить морщины вокруг глаз

4. Ремонт морщин на шее

5. герметичность, уменьшая

В нормальная работа нервной системы не будут затронуты после нано лифт действует на синапсы. Лифт Nano имеет быстрый эффект на смайлики.

Нано Лифт корректирует дозу в зависимости от их последствий. Он улучшает и мимических морщинок линии выражения через нервно-мышечных взаимодействий -нано лифт не парализует мышцы. Эффект длится более 8 часов. После 8 часов, пользователи могут чувствую, ворон-ног меньше и кожа плотнее, чем раньше.

Используя крем, содержащий 4% Лифт Нано на женщин в возрасте от 54 до 75 с дряблость кожи на месяц, как показано на рисунке, линии улыбки были значительно снижается.

80% теста у людей сильнее кожи после использования крема с 4% нано Лифт.Проблемы дряблости кожи, обвисании и глубина борозды были улучшены.

Использование продукта:

Добавить по 45 ℃

Рекомендуемое Количество : 1-10%. Система должна избегать черных двухвалентных и трехвалентных ионов металлов

Хранения продукта: во избежание свет защита при 25 ℃

Отправить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

LIRAGLUTIDE
лираглутид 204656-20-2
Информация о товаре наименование товара лираглутид последовательность ч-его-Ala-Glu-Gly-Thr-Phe-Thr-Ser-Asp-Val-Ser-Ser-Tyr-Leu Glu-Gly-Gln-ала-ала-лиз [N6- [n- (1-oxohexadecyl) -l-γ-глутамил] - -Glu-Phe-Ile-Ala-Trp-Leu-Val-Arg-Gly-Arg-Gly-ой Кас № 204656-20-2 молекулярная формула c172h265n43o51 молекулярный вес 3751,20 место хранения 2 ~ 8 ℃ появление белый для   не совсем белый кристаллический порошок слой лираглутида тестовое задание Спецификация Результаты появление: белый для   не совсем белый кристаллический порошок или комочки белый порошок идентичность: 3751,2 ± 1,0 3751,1 чистота   hplc): не меньше чем   98,0%; 99,51% остаточный   растворители: ≤0.25% общего количества;   ≤0.1% индивида; ≤0.01% CH2CN Исполняет связанные с   пептид общая примесь   ≤ 2,0% самый большой сингл   примесь ≤ 1,0% ti = 0,41% lsi = 0,25% пептид   содержание: не меньше чем   85,0% 87,7% вода (к.ф.): не более чем   5% 4,2% ацетатная кислота: не более чем   10% 8,1% бактериальный   эндотоксины не более чем   50iu / мг Исполняет Применение функция и использование лираглутида 204656-20-2 1, диабет 2 типа лираглутид улучшает контроль уровень глюкозы в крови. снижает гипергликемию, вызванную приемом пищи (в течение 24 часов после администрация) путем увеличения секреции инсулина (только), когда это требуется повышение уровня глюкозы, задержка опорожнения желудка и подавление прандиальной секреция глюкагона. в различной степени с другими агонистами рецептора glp-1, лираглутидом имеет преимущества перед более традиционными методами лечения диабета 2 типа: · лираглутид действует в зависимости от глюкозы, Это означает, что он будет стимулировать секрецию инсулина только тогда, когда уровень глюкозы в крови выше нормы, предотвращая «перерегулирование». следовательно, это показывает незначительный риск гипогликемии. · лираглутид имеет потенциал для ингибирования апоптоз и стимулирующая регенерация бета-клеток (видно из исследований на животных). · лираглутид снижает аппетит и тормозит организм увеличение веса, как показано в непосредственном исследовании по сравнению с глимепиридом. · лираглутид снижает уровень триглицеридов в крови. 2, ожирение лираглутид был утвержден как инъекционное дополнение к низкокалорийной диете и повышенная физическая активность для хронического контроля веса у взрослых пациентов. указанные критерии являются начальный индекс массы тела (bmi) 30 кг / м2 или выше (ожирение) или 27 кг / м2 или больше (избыточный вес) при наличии хотя бы одного сопутствующего веса состояние (например, гипертония, сахарный диабет 2 типа или дислипидемия). в в конце 2014 года были получены данные исследования ожирения и предиабета, проведенного по шкале TM, который представляет собой рандомизированное, двойное слепое, плацебо-контролируемое, многонациональное исследование в люди без диабета с ожирением и люди без диабета с избыточным весом с сопутствующими заболеваниями. на этом этапе испытания 3a присутствовало 3731 участник рандомизирован для лечения лираглутидом 3 мг или плацебо, оба в комбинации с диетой и физическими упражнениями. те, кто завершил 56-недельное испытание, достигли средняя потеря веса на 9,2%, по сравнению со снижением на 3,5% группа плацебо....
rhodiola rosea extract manufacturers
ЭКСТРАКТ РОДИОЛЫ РОЗОВОЙ
Salidroside 3-5%, Rosavins 3-5%, Rosavin 2% up
nonapeptide-1
Nonapeptide-1
99% up by HPLC, Cosmetic Grade
MUPIROCIN
мупироцин 12650-69-0
99% вверх / гм
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Products
Home

Nano Active Series

NANOACTIVE LIFT

NANOACTIVE LIFT

99% up
  • Product Details

Product Information


Product name

Nanoactive Lift

INCI Names

Water, Acetyl Dipeptide-1 Cetyl Ester, Phospholipids, Plectranthus barbatus root extract

Molecular Formula

C33H57N5O5

CAS No.

196604-48-5/7732-18-5/123456-35-0

Quality Standard

99% up

Appearance

Colorless to light beige / Odorless

Solubility

100% soluble in water and oil


COA of Nanoactive Lift


Test items

Specifications

Result

Color

Colorless to light beige

Complied

Odor

Odorless

Complied

pH

5.0 - 8.0

6.8

Micorbiological Properties:

Aerobic plate

100 CFU/g

21 CFU/g

Yeast & Molds

10 CFU/g

1 CFU/g

Escherichia coli presence

Negative

Complied

Salmonella

Negative

Complied


Usage


Function of Nanoactive Lift
Anti-aging focus on eye care products, 73% of the eye care products have claimed to be anti-aging. 62% of eye care products have claimed they can reduce wrinkles and fine lines.

 

NanoLift is composed by plectranthus barbatus root extract and synthetic peptide acetyl dipeptide-1 cetyl ester combined with nanotechnology, which has fast penetration and efficiency. Significant improvement in wrinkles can be observed immediately after using.

 

The chemical compositions of plectranthus barbatus is diverse and has been

isolated from roots and overground parts, including terpenoids, flavones, sterols, volatile oils, etc. Nano Lift used the root extract of plectranthus barbatus.

 

Acetyl dipeptide-1 cetyl ester has very good stimulation effect on the synthesis of elastin. In vitro research,  Nano Lift has bounced deposition of elastin fiber and elastin to 94% in the extracellular matrix. Nano Lift acts on each stage of elastic tissue formation. Elastic tissue does not only have elastic proteins, but also made up of a variety of proteins.

 

Features of Nano Lift

1. Nano Lift has good thermal, pH and shear stability, easy to use.

2. Nano Lift has significantly improved the stability and bioavailability.

3. Nano Lift can greatly enhance the absorption.

4. Nano Lift is 100 % water soluble and 100% oil soluble (amphipathy) with wide range of application.

5. The raw material of Nano Lift meet the FDA GRAS standard

 

Product Efficacy

 

1. Instantly lift the facial contour

2. Long-term protection against skin sagging

3. Improve wrinkles around the eyes

4. Repair wrinkles on neck

5. tightness, slimming

The normal operation of the nervous system will not be affected after Nano Lift acts on the synapses. Nano Lift has a quick effect on emoticons. 

Nano Lift adjusts dosage according to the effects. It improves wrinkles and facial expressions lines through neuromuscular interactions -Nano Lift won't paralyze muscles. The effect lasts for more than 8 hours. After 8 hours, users can still feel crow's-feet fewer and skin is tighter than before.

Using the cream containing 4% Nano Lift on women aged 54 to 75 with sagging skin for a month, as shown in the picture, the smile lines were significantly reduced.

80% of the test people have stronger skin after using the cream with 4% Nano Lift.The problems of skin flabby, droopy and furrow depth have been improved.

 

Product use:

Add at 45 ℃

Recommended Quantity: 1-10%. The system should avoid ferrous divalent and trivalent metal ions

Product storage: avoid light preservation under 25 ℃

Send A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Subject : NANOACTIVE LIFT
Related Products

LIRAGLUTIDE
LIRAGLUTIDE 204656-20-2
Product Information Product name Liraglutide Sequence H-His-Ala-Glu-Gly-Thr-Phe-Thr-Ser-Asp-Val-Ser-Ser-Tyr-Leu- Glu-Gly-Gln-Ala-Ala-Lys[N6-[N-(1-oxohexadecyl)-L-γ-glutamyl]- -Glu-Phe-Ile-Ala-Trp-Leu-Val-Arg-Gly-Arg-Gly-OH CAS No. 204656-20-2 Molecular Formula C172H265N43O51 Molecular Weight 3751.20 Storage  2~8℃ Appearance White to off-white crystalline powder COA of Liraglutide Test Specification Results Appearance: White to off-white crystalline powder or lumps White powder Identity: 3751.2±1.0 3751.1 Purity (By HPLC) : Not Less than 98.0%; 99.51% Residual solvents: ≤0.25%total; ≤0.1%individual; ≤0.01%CH2CN Complies Related Peptide Total Impurity ≤ 2.0% Largest Single Impurity ≤ 1.0% TI =0.41% LSI =0.25% Peptide Content: Not Less than 85.0% 87.7% Water (K.F.): Not more than 5% 4.2% Acetate acid: Not more than 10% 8.1% Bacterial Endotoxins Not more than 50IU/mg Complies Usage Function and Usage of Liraglutide 204656-20-2 1、 Type 2 diabetes Liraglutide improves control of blood glucose.It reduces meal-related hyperglycemia (for 24 hours after administration) by increasing insulin secretion (only) when required by increasing glucose levels, delaying gastric emptying, and suppressing prandial glucagon secretion. In common to various degrees with other GLP-1 receptor agonists, liraglutide has advantages over more traditional therapies for type 2 diabetes: ·         Liraglutide acts in a glucose-dependent manner, meaning it will stimulate insulin secretion only when blood glucose levels are higher than normal, preventing "overshoot". Consequently, it shows negligible risk of hypoglycemia. ·         Liraglutide has the potential for inhibiting apoptosis and stimulating regeneration of beta cells (seen in animal studies). ·         Liraglutide decreases appetite and inhibits body weight gain, as shown in a head-to-head study versus glimepiride. ·         Liraglutide lowers blood triglyceride levels. 2、Obesity Liraglutide has been approved as an injectable adjunct to a reduced-calorie diet and increased physical activity for chronic weight management in adult patients. The specified criteria are an initial body mass index (BMI) of 30 kg/m2 or greater (obese), or 27 kg/m2 or greater (overweight), in the presence of at least one weight-related comorbid condition (e.g.hypertension, type 2 diabetes mellitus, or dyslipidemia). In late 2014, data were reported from the SCALE™ Obesity and Prediabetes trial, which is a randomised, double-blind, placebo-controlled, multinational trial in non-diabetic people with obesity and non-diabetic people who are overweight with comorbidities. In this phase 3a trial, there were 3,731 participants randomised to treatment with liraglutide 3 mg or placebo, both in combination with diet and exercise. Those who completed the 56-week trial achieved an average weight loss of 9.2%, to be compared with a 3.5% reduction in the placebo group.
artemisia argyi powder
ARTEMISIA ARGYI EXTRACT
Isocyanine 0.8%-2.4%; Chamomile 0.25%-0.75%
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact