Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
нано активные серии
нанотехнологии высокотехнологичный, разработанный в конце прошлого века. это наука и технология, которая использует один атом или молекулу для создания материи. были исследованы свойства и применение материалов с размерами структуры от 0,1 до 100 нанометров.

Нанотехнология используется для лечения косметическое сырье и косметические активные вещества заключены в ультратонкие частицы диаметром всего лишь десятки нанометров (технология липосомного капсулирования). с одной стороны, активное вещество может быть эффективно защищено, а использование и стабильность питания и лекарств могут быть улучшены; с другой стороны, активное вещество имеет хорошую растворимость, и скорость высвобождения эффективно контролируется, а время высвобождения увеличивается. Используя нанотехнологии, активные ингредиенты косметических средств могут плавно проникнуть во внутренний слой кожи, чтобы питать глубокие клетки, таким образом, обеспечивая половину усилий при уходе за кожей и уходе за кожей.

Кроме того, нанотехнологии могут также широко использоваться в области пищевые добавки , с одной стороны, нанометровые материалы обладают хорошей абсорбцией, ультраструктурой и диспергируемостью, что может улучшить активность и биодоступность пищевых продуктов, тем самым уменьшая количество добавок; с другой стороны, эффект медленного высвобождения наночастиц может медленно высвобождать активные ингредиенты в организме человека, чтобы поддерживать длительный эффект, избегая при этом побочных эффектов функциональных ингредиентов и улучшая стабильность и безопасность пищи.
в общей сложности1страницы
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Nano Active Series
Nanotechnology is a high-tech developed at the end of the last century. It is a science and technology that uses a single atom or molecule to make matter. The properties and applications of materials with structural sizes ranging from 0.1 to 100 nanometers were investigated.

Nanotechnology is used to treat cosmetic raw materials, and the cosmetic active substances are encapsulated in ultrafine particles with a diameter of only tens of nanometers (Liposome Capsulized Technology). On the one hand, the active substance can be effectively protected, and the utilization and stability of nutrition and medicine can be improved; On the other hand, the active substance is made to have good solubility, and the rate of release is effectively controlled, and the release time is prolonged. By using nanotechnology, the active ingredients of the cosmetics can be smoothly penetrated into the inner layer of the skin to nourish the deep cells, thereby exerting skincare and skin-care effects with half the effort.

In addition, nanotechnology can also be widely used in the field of food additives. On the one hand, nanometer materials have good absorption, ultrastructure and dispersivity, which can improve the activity and bioavailability of foods, thereby reducing the amount of additives; On the other hand, the slow release effect of the nanoparticles can slowly release the active ingredients in the human body to maintain a long-lasting effect, while avoiding the side effects of the functional ingredients and improving the stability and safety of the food.
A total of1pages
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact