Новые продукты

в 1980-х годах почти все пептиды в клинических испытаниях были менее 10 аминокислот в длину. благодаря непрерывному созреванию и совершенствованию технологии синтеза пептидов, средняя длина пептидов постепенно увеличивается. в настоящее время также могут быть успешно разработаны длинные пептидные цепи длиной до 40 аминокислот.

от естественной добычи до искусственного синтеза, пептиды были показаны уникальные преимущества в клиническом применении и методах производства и приготовления. В клинической практике пептидные препараты аналогичны рекомбинантным белковым препаратам и моноклональным антителам и имеют преимущества сильная специфика а также хорошая эффективность , с точки зрения способов получения и приготовления пептидные лекарственные средства близки к низкомолекулярным лекарственным средствам с высокой чистотой, контролируемым качеством и легкой структурой. с определенными характеристиками пептидная терапия считается высоко селективной, эффективной и относительно безопасной потенциальной терапией. самый представительный пептид в мире лираглутид , duraglutide , глатирамера , лейпролида , октреотид , гозерелина а также экзенатид ,
  • LIRAGLUTIDE
    Информация о товаре наименование товара лираглутид последовательность ч-его-Ala-Glu-Gly-Thr-Phe-Thr-Ser-Asp-Val-Ser-Ser-Tyr-Leu Glu-Gly-Gln-ала-ала-лиз [N6- [n- (1-oxohexadecyl) -l-γ-глутамил] - -Glu-Phe-Ile-Ala-Trp-Leu-Val-Arg-Gly-Arg-Gly-ой Кас № 204656-20-2 молекулярная формула c172h265n43o51 молекулярный вес 3751,20 место хранения 2 ~ 8 ℃ появление белый для   не совсем белый кристаллический порошок слой лираглутида тестовое задание Спецификация Результаты появление: белый для   не совсем белый кристаллический порошок или комочки белый порошок идентичность: 3751,2 ± 1,0 3751,1 чистота   hplc): не меньше чем   98,0%; 99,51% остаточный   растворители: ≤0.25% общего количества;   ≤0.1% индивида; ≤0.01% CH2CN Исполняет связанные с   пептид общая примесь   ≤ 2,0% самый большой сингл   примесь ≤ 1,0% ti = 0,41% lsi = 0,25% пептид   содержание: не меньше чем   85,0% 87,7% вода (к.ф.): не более чем   5% 4,2% ацетатная кислота: не более чем   10% 8,1% бактериальный   эндотоксины не более чем   50iu / мг Исполняет Применение функция и использование лираглутида 204656-20-2 1, диабет 2 типа лираглутид улучшает контроль уровень глюкозы в крови. снижает гипергликемию, вызванную приемом пищи (в течение 24 часов после администрация) путем увеличения секреции инсулина (только), когда это требуется повышение уровня глюкозы, задержка опорожнения желудка и подавление прандиальной секреция глюкагона. в различной степени с другими агонистами рецептора glp-1, лираглутидом имеет преимущества перед более традиционными методами лечения диабета 2 типа: · лираглутид действует в зависимости от глюкозы, Это означает, что он будет стимулировать секрецию инсулина только тогда, когда уровень глюкозы в крови выше нормы, предотвращая «перерегулирование». следовательно, это показывает незначительный риск гипогликемии. · лираглутид имеет потенциал для ингибирования апоптоз и стимулирующая регенерация бета-клеток (видно из исследований на животных). · лираглутид снижает аппетит и тормозит организм увеличение веса, как показано в непосредственном исследовании по сравнению с глимепиридом. · лираглутид снижает уровень триглицеридов в крови. 2, ожирение лираглутид был утвержден как инъекционное дополнение к низкокалорийной диете и повышенная физическая активность для хронического контроля веса у взрослых пациентов. указанные критерии являются начальный индекс массы тела (bmi) 30 кг / м2 или выше (ожирение) или 27 кг / м2 или больше (избыточный вес) при наличии хотя бы одного сопутствующего веса состояние (например, гипертония, сахарный диабет 2 типа или дислипидемия). в в конце 2014 года были получены данные исследования ожирения и предиабета, проведенного по шкале TM, который представляет собой рандомизированное, двойное слепое, плацебо-контролируемое, многонациональное исследование в люди без диабета с ожирением и люди без диабета с избыточным весом с сопутствующими заболеваниями. на этом этапе испытания 3a присутствовало 3731 участник рандомизирован для лечения лираглутидом 3 мг или плацебо, оба в комбинации с диетой и физическими упражнениями. те, кто завершил 56-недельное испытание, достигли средняя потеря веса на 9,2%, по сравнению со снижением на 3,5% группа плацебо.

    Теги : лираглутид 204656-20-2 лираглутид cas 204656-20-2 поставщик лираглутида производитель лираглутида порошок лираглутида

    Подробнее
в общей сложности1страницы
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Polypeptides
In the 1980s, almost all peptides in clinical trials were less than 10 amino acids in length. Due to the continuous maturation and improvement of peptide synthesis technology, the average length of peptides gradually increased. At present, long peptide chains up to 40 amino acids in length can also be successfully developed.

From natural extraction to artificial synthesis, peptides have shown unique advantages in clinical application and production and preparation methods. In clinical practice, peptide drugs are similar to recombinant protein drugs and monoclonal antibodies, and have the advantages of strong specificity and good efficacy. In terms of production and preparation methods, peptide drugs are close to small molecule drugs, with high purity, controllable quality, and easy structure. With certain characteristics, peptide therapy has been considered as a highly selective, effective and relatively safe potential therapy. The world's most representative peptide are liraglutide, duraglutide, glatiramer, leuprolide, octreotide, goserelin and exenatide.
  • LIRAGLUTIDE
    Product Information Product name Liraglutide Sequence H-His-Ala-Glu-Gly-Thr-Phe-Thr-Ser-Asp-Val-Ser-Ser-Tyr-Leu- Glu-Gly-Gln-Ala-Ala-Lys[N6-[N-(1-oxohexadecyl)-L-γ-glutamyl]- -Glu-Phe-Ile-Ala-Trp-Leu-Val-Arg-Gly-Arg-Gly-OH CAS No. 204656-20-2 Molecular Formula C172H265N43O51 Molecular Weight 3751.20 Storage  2~8℃ Appearance White to off-white crystalline powder COA of Liraglutide Test Specification Results Appearance: White to off-white crystalline powder or lumps White powder Identity: 3751.2±1.0 3751.1 Purity (By HPLC) : Not Less than 98.0%; 99.51% Residual solvents: ≤0.25%total; ≤0.1%individual; ≤0.01%CH2CN Complies Related Peptide Total Impurity ≤ 2.0% Largest Single Impurity ≤ 1.0% TI =0.41% LSI =0.25% Peptide Content: Not Less than 85.0% 87.7% Water (K.F.): Not more than 5% 4.2% Acetate acid: Not more than 10% 8.1% Bacterial Endotoxins Not more than 50IU/mg Complies Usage Function and Usage of Liraglutide 204656-20-2 1、 Type 2 diabetes Liraglutide improves control of blood glucose.It reduces meal-related hyperglycemia (for 24 hours after administration) by increasing insulin secretion (only) when required by increasing glucose levels, delaying gastric emptying, and suppressing prandial glucagon secretion. In common to various degrees with other GLP-1 receptor agonists, liraglutide has advantages over more traditional therapies for type 2 diabetes: ·         Liraglutide acts in a glucose-dependent manner, meaning it will stimulate insulin secretion only when blood glucose levels are higher than normal, preventing "overshoot". Consequently, it shows negligible risk of hypoglycemia. ·         Liraglutide has the potential for inhibiting apoptosis and stimulating regeneration of beta cells (seen in animal studies). ·         Liraglutide decreases appetite and inhibits body weight gain, as shown in a head-to-head study versus glimepiride. ·         Liraglutide lowers blood triglyceride levels. 2、Obesity Liraglutide has been approved as an injectable adjunct to a reduced-calorie diet and increased physical activity for chronic weight management in adult patients. The specified criteria are an initial body mass index (BMI) of 30 kg/m2 or greater (obese), or 27 kg/m2 or greater (overweight), in the presence of at least one weight-related comorbid condition (e.g.hypertension, type 2 diabetes mellitus, or dyslipidemia). In late 2014, data were reported from the SCALE™ Obesity and Prediabetes trial, which is a randomised, double-blind, placebo-controlled, multinational trial in non-diabetic people with obesity and non-diabetic people who are overweight with comorbidities. In this phase 3a trial, there were 3,731 participants randomised to treatment with liraglutide 3 mg or placebo, both in combination with diet and exercise. Those who completed the 56-week trial achieved an average weight loss of 9.2%, to be compared with a 3.5% reduction in the placebo group.

    Tags : LIRAGLUTIDE 204656-20-2 LIRAGLUTIDE CAS 204656-20-2 LIRAGLUTIDE SUPPLIER LIRAGLUTIDE MANUFACTURER LIRAGLUTIDE POWDER

    read more
A total of1pages
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact