Новые продукты

  • Сведения о продукте

Информация о товаре


наименование товара

эктоин

Кас №

96702-03-3

появление

белый   кристаллический порошок

молекулярный вес

142,2 г / моль

стандарт качества

На 99% выше,   косметический сорт, пищевой


Коа эктоина 96702-03-3


Спецификация

проверка   запрос

Результаты

появление

белое твердое вещество

белое твердое вещество

Содержание (HPLC)

& GT; 99%

99,8%

удельное вращение

& GT; 160 (с = 1, СН3ОН)

160,4

рН (0,1%)

5-7

5,56

Ph (2%)

5-7

5,42

рН (10%)

5-7

5,49

т.пл. (℃)

278-283

280

вывод

подтвердить стандарту



Применение


главный эффекты эктоин :
1. эктоин способен эффективно восстанавливать различные повреждения кожи ткань , удалить прыщи, прыщи, мелкие дефекты после удаления мокроты, ожоги кожи после пилинга, покраснения и кислотности после омоложения кожи, восстановления повреждений кожи после шлифовки он имеет выдающиеся эффекты, которые могут улучшить кожу, грубые, рубцы и другие нежелательные состояния, так что кожа будет гладкой и гладко.


согласно сообщениям, эктоин Можно эффективно улучшить иммунную защиту клеток кожи , увеличение способность восстанавливать клетки и делать кожу эффективной против вторжения микроорганизмы и аллергены. эксперименты показывают, что эктоин может защитить от ультрафиолетового повреждения кожи и восстановить ДНК ущерб, вызванный ультрафиолетовыми лучами. потому что это может облегчить различные нагрузки на кожа: ультрафиолетовое повреждение, старение кожи, вызванное сухой средой, ухудшение состояния кожи вызванные поверхностно-активными веществами и т. д., эктоин привлекает большое внимание как добавка для восстановления клеток, и добавляется к Цель борьбы со старением кожи. в косметике.

полное имя rhegf является рекомбинантным эпидермальный фактор роста человека. подходит для любого использования кожи, особенно от прыщей мышцы и чувствительные мышцы. это имеет очевидные последствия после использования. это также имеет хороший восстановительный эффект при гормональном дерматите. даже беременные женщины могут использовать его с доверие.


2. эктоин способен ликвидировать морщины способствовать метаболизму, распространению и росту фибробласты, эпидермальные клетки, способствуют развитию клеток эластичного волокна и усиливают их функции, активизируют регенерацию стареющих клеток, ускоряет метаболизм и обновление клеток, быстро метаболизирует старение кератин, восстанавливать мелкие переломы эпидермальных фибробластов, тем самым устраняя морщины.

3. эктоин способен против старения , которые могут способствовать пролиферации, дифференцировке клеток, так что зрелые клетки обратная дифференциация, чтобы сформировать "остров стволовых клеток", в то же время ограничивая экспрессия генов старения, принципиально изменить состав кожи клетки, уменьшить средний возраст клеток кожи, сделать кожу гладкой и прекрасный.

4. эктоин может осветлить пигментацию на темной коже и различных пигментация кожи, ускорение пролиферации клеток, способствуют распространению подкожная капиллярная сеть, способствует циркуляции крови, ускоряет выделения меланина, эффективно снижают отложение меланина, играют роль в отбеливании и пятнах.

5. эктоин может увлажняющий увлажнение, улучшить микроциркуляцию кожи, способствуют синтезу и секреции гиалуроновой кислоты. эктоин также может способствовать синтезу и секреции Внеклеточная гиалуроновая кислота, гликопротеин и другие макромолекулы, усиливают гидрофильность кожи и поддерживать влагу внутри кожи.

эктоин гарантирует, что бактерии с высоким содержанием галофитов не обезвоживаются и не погибают в средах с высоким содержанием соли. важное вещество, которое поддерживает баланс осмотического давления, его уникальная молекулярная структура делает ее сильной способностью к сложной воде молекулы. одна молекула эктоин может образовывать четыре или пять молекул воды для структурирования свободной воды в клетках. , во время подачи заявления, эктоин Можно постоянно улучшать увлажняющую способность кожи и удерживать воду емкость кожи не уменьшится сразу после вывода. влагоудерживающая способность кожи после одной недели дезактивации еще выше, чем у контрольной группы. это очень хороший увлажняющий крем.

Способ использования: после открытие бутылки с лиофилизированным порошком и растворителем Rhegf, жидкий растворитель наливают в лиофилизированный порошок. снимите распылительную трубку и вставьте ее в рот лиофилизированного порошка после растворения. спрей после чистки и использовать два раза в день.

Отправить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

TEA TREE OIL
масло чайного дерева 68647-73-4
100%, косметический сорт
rhEGF
эпидермальный фактор роста (rhegf) 62253-63-8
менее чем 1 ед. / мкг , 1,0х107 ед. / мг вверх
MINOXIDIL
миноксидил 38304-91-5
gmp, usp, косметический сорт
COPPER PEPTIDE
пептид меди 49557-75-7
На 98% больше, чем у HPLC
OXALIPLATIN
61825-94-3 Оксалиплатин
EP7.2 , Медицинская Ранг
OSELTAMIVIR PHOSPHATE
осельтамивир фосфат 204255-11-8
99%, фармацевтический сорт
DASATINIB
Дазатиниб 302962-49-8
USP26, РД, ГМП , ДМФ
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

New Products

  • Product Details

Product Information


Product Name

Ectoine

CAS NO.

96702-03-3

Appearance

White crystalline powder

Molecular Weight

142.2 g/mol

Quality Standard

99% up, Cosmetic Grade, Food Grade


COA of Ectoine 96702-03-3


Specification

Verification Request

Results

Appearance

White Solid

White Solid

Content(HPLC)

>99%

99.8%

Specific Rotation

>160(c=1,CH3OH)

160.4

PH(0.1%)

5-7

5.56

PH(2%)

5-7

5.42

PH(10%)

5-7

5,49

MP(℃)

278-283

280

Conclusion

Confirm to the standard



Usage


Main effects of Ectoine:
1.Ectoine is able to efficiently repair various damages to skin tissue, remove acne, acne, small defects after sputum removal, skin burns after peeling, redness and acidity after skin rejuvenation, skin damage repair after grinding It has outstanding effects, which can improve the skin's thin, rough, scar and other undesirable conditions, so that the skin will be smooth and smooth.


According to reports, ectoine can effectively improve the immune protection of skin cells, increase the ability of cell repair, and make the skin effective against the invasion of microorganisms and allergens. Experiments show that ectoine can protect against UV damage to the skin and repair DNA damage caused by UV rays. Because it can alleviate the various stresses on the skin: UV damage, skin aging caused by dry environment, skin deterioration caused by surfactants, etc., ectoine has attracted much attention as a cell repair additive, and is added to the purpose of combating skin aging. In cosmetics.

The full name of rhEGF is a recombinant human epidermal growth factor. It is suitable for any skin use, especially acne muscles and sensitive muscles. It has obvious effects after use. It also has a good repair effect on hormone dermatitis. Even pregnant women can use it with confidence.


2.Ectoine is able to eliminate wrinkles to promote the metabolism, proliferation and growth of fibroblasts, epidermal cells, promote the development of elastic fiber cells and enhance their functions, activate the regeneration of aging cells, accelerate the metabolism and renewal of cells, rapidly metabolize aging keratin, repair shallow fractures Epidermal fibroblasts, thereby eliminating wrinkles.

3.Ectoine is able to anti-aging, which can promote cell proliferation, differentiation, so that mature cells reverse differentiation to form a "stem cell island", while curbing the expression of aging genes, fundamentally change the composition of skin cells, reduce the average age of skin cells, make the skin smooth and beautiful.

4.Ectoine can lighten the pigmentation on darker skin and various skin pigmentation, accelerate cell proliferation, promote the distribution of subcutaneous capillary network, promote blood circulation, accelerate the discharge of melanin, effectively reduce the deposition of melanin, play a role in whitening and blemishes .

5.Ectoine can moisturizing hydration, improve skin microcirculation, promote hyaluronic acid synthesis and secretion. Ectoine also can promote the synthesis and secretion of extracellular hyaluronic acid, glycoprotein and other macromolecules, enhance the hydrophilicity of the skin, and maintain the moisture inside the skin.

Ectoine ensures that high halophytic bacteria do not dehydrate and die in high salt environments. An important substance that maintains the balance of osmotic pressure, its unique molecular structure makes it have a strong ability to complex water molecules. One molecule of ectoine can complex four or five water molecules to structure free water in cells. . During the application, ectoine can continuously improve the skin's moisturizing ability, and the water holding capacity of the skin will not decrease immediately after the withdrawal. The water holding capacity of the skin after one week of deactivation is still higher than that of the control group. It is a very good moisturizer.

Method of use: After opening the bottle of rhEGF lyophilized powder and solvent, the solvent liquid is poured into the lyophilized powder. Remove the spray tube and snap it into the lyophilized powder bottle mouth after dissolution. Spray after cleansing and use twice a day.

Send A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

TEA TREE OIL
TEA TREE OIL 68647-73-4
100% , Cosmetic Grade
RH CU ZN SOD
RECOMBINANT HUMAN COPPER, ZINC-SUPEROXIDE DISMUTASE RH-CU, ZN-SOD 9054-89-1
5000-10000IU/mg, 25000IU/mg, 95% up by SDS-PAGE analysis
rhEGF
EPIDERMAL GROWTH FACTOR (rhEGF) 62253-63-8
less than 1EU/μg, 1.0x107 IU/mg up
MINOXIDIL
MINOXIDIL 38304-91-5
GMP , USP, Cosmetic Grade
THYMOPENTIN
THYMOPENTIN 69558-55-0
99% up Medical Grade
ALPHA GPC
ALPHA GPC 28319-77-9
99% up, Food Grade
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact