Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
Новости и события
Главная Новости и события

ХУАЖУН ПОЛУЧИЛА ПЛОДОТВОРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В SUPPLESIDE ЗАПАДЕ 2019

ХУАЖУН ПОЛУЧИЛА ПЛОДОТВОРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В SUPPLESIDE ЗАПАДЕ 2019

2019-11-17
В наше время, больше и больше люди заботятся о здоровье, медицинская промышленность стала глобальной сети и новую точку экономического роста. Мы Хуажун уделяет пристально внимание к отрасли здравоохранения. Поэтому, мы приняли участие SupplySide West в два года подряд.

В этом году SuppleSide Запад прошел в Лас-Вегасе, штат Невада, США с ноября. 17-го-18-го. Хуажун 'Вэньфэн генеральный директор Се, эта выставка менеджере по продажам Серен Ян и менеджер по логистике Ян Чен принял участие с нашей конкурентоспособной продукции. Наш номер будочки 5606.



Во время выставки мы получили много старых клиентов и новых потенциальных клиентов со всего мира, в основном из Северной Америки. Мы представили наши горячие продукты и их преимущества перед ними, и они проявили большой интерес к нашей продукции. У нас были очень глубокие обсуждения, договорился с нашими старыми клиентами и достигнуты договоренности по дальнейшему программ.

















Большое спасибо за поддержку и доверие от всех друзей, клиентов, партнеров, поставщиков и гости! Мы надеемся, мы можем иметь тесное сотрудничество вместе, и достигнуть беспроигрышное достижение в будущем.



Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
News & Events
Home News & Events

SINOWAY GAINED FRUITFUL ACHIEVEMENTS IN SUPPLESIDE WEST 2019

SINOWAY GAINED FRUITFUL ACHIEVEMENTS IN SUPPLESIDE WEST 2019

2019-11-17
Nowadays, more and more people are concerned about health, the health industry has become a global hotspot and a new economic growth point. We Sinoway pays closely attention to the health industry. Therefore, we have participated SupplySide West in two consecutive years.

This year's SuppleSide West was held in Las Vegas, Nevada, U.S.A from Nov. 17th-18th. Sinoway's CEO Wenfeng Xie, Sales Mananger Serein Yan and Logistics Manager Yan Chen attended this exhibition with our competitive products. Our booth Number is 5606.



During the exhibition, we received many old customers and new potential customers from all over the world, mainly from North America. We introduced our hot products and their advantages to them, and they showed great interest in our products. We had very deep discussion, made some deal with our old customers,and reached agreements for the further programs.

















Thanks very much for the support and trust from all friends, customers, partners, suppliers and guests! We hope we can have close cooperation together, and reach win-win achievement in the future.



Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact