Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
Новости и события
Главная Новости и события

ХУАЖУН ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ВЫСТАВКЕ CPHI WORLDWIDE В 2019

ХУАЖУН ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ВЫСТАВКЕ CPHI WORLDWIDE В 2019

2019-11-08

CPhI страны 2019 успехом прошла во Франкфурте, Германия с ноября. 5-й-7-й. Эта выставка генеральный директор хуажун по Вэньфэн г-н Се, г-жа старший менеджер по продажам Shirely Ши, Мисс Диза Ван И Г-жа Коко ЛЖ участие. Наш номер будочки 60B34.





Мы Хуажун был создан в 1987 году и specilized в фармацевтические промежуточные звена , API-интерфейс , косметическое сырье и здравоохранения и усилителя;пищевые добавки, и т. д.. Мы не только сохранить преимущество старых изделий, а также продолжить работу по развитию новых продуктов. Вы можете скачать наш список продуктов здесь:


https://www.china-sinoway.com/uploadfile/downloads/2019-cphi-worldwide-frankfurt.pdf


Во время выставки, многие клиенты посетили наш стенд. У нас были очень глубокие обсуждения с нашими старыми клиентами и партнерами относительно некоторых вопросов и проблем текущих проектов, а также достигнуты договоренности по дальнейшему программ. Кроме того, мы также получили много новых потенциальных клиентов со всего мира. Они показали большой интерес к нашей продукции, и выполнен предварительного намерения сотрудничества с нами.




Спасибо большое за поддержку и доверие от всех друзей, клиентов и партнеров! Мы надеемся, мы можем иметь тесное сотрудничество вместе, и достигнуть беспроигрышное достижение в будущем.



Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
News & Events
Home News & Events

SINOWAY GAINED SUBSTANTIAL ACHIEVEMENT IN CPHI WORLDWIDE 2019

SINOWAY GAINED SUBSTANTIAL ACHIEVEMENT IN CPHI WORLDWIDE 2019

2019-11-08

CPhI Worldwide 2019 was held successfully in Frankfurt, Germany from Nov. 5th-7th. Sinoway's CEO Mr. Wenfeng Xie, senior sales manager Ms. Shirely Shi, Ms Disa Wang and Ms Coco LV attended this exhibition. Our booth Number is 60B34.





We Sinoway was established in 1987, and specilized in pharmaceutical intermediates, API, cosmetic raw materials and health care&food supplements, etc.. We are not only maintain the advantage of old products, but also continue to work on the development of new products. You could download our product list here:


https://www.china-sinoway.com/uploadfile/downloads/2019-cphi-worldwide-frankfurt.pdf


During the exhibition, many customers visited our booth. We had very deep discussion with our old customers and partners regarding some issues and problems of ongoing projects, and reached agreements for the further programs. Besides, we also received many new potential customers from all over the world. They showed great interest in our products, and made preliminary cooperation intention with us.




Thanks very much for the support and trust from all friends, customers and partners! We hope we can have close cooperation together, and reach win-win achievement in the future.



Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact