Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
Продукция
Главная

апи

Гидрокортизон 50-23-7

Гидрокортизон 50-23-7

EP6; USP37; EP8
  • Сведения о продукте

Информация О Продукте


Название продукта

Гидрокортизон

Молекулярная Формула

C21H30O5

Молекулярный Вес

362.46

Но.

50-23-7

Стандарт Качества

99% до, медицинской ранга

Внешний вид

Белый порошок


КОА гидрокортизона


Элементы

Спецификации

Результаты

Внешний вид

Белый или почти белый, кристаллический порошок

Белый кристаллический порошок

Растворимость

Практически нерастворим в воде, умеренно растворим в ацетоне и в спирте, слегка в метиленхлорид

Отвечает

Идентификация

Ответ: ИК-спектр

Отвечает требование

Отвечает

Б: ВЭЖХ

Отвечает требование

Отвечает

Конкретные оптическое вращение

Между+162 ° и +168 °

+165.4 °

Потеря на засыхании

Не более 1.0%

0.09%

Обзоры веществ

Месные Д RRT0.2

Не более 0.50%

0.23%

Примесь Ч. RRT0.3

Не более 0.15%

Н. Д

Месный Я RRT0.5

Не более 0.50%

0.17%

Месные М RRT0.7

Не более 0.10%

0.09%

Примесь Г RRT0.8

Не более 0.40%

0.08%

Примесь Е RRT0.86

Не более 0.50%

0.09%

Примесь RRT0.96

Не более 0.20%

0.09%

Примесь Б RRT1.1

Не более 0.20%

Н. Д

Примесь Ф RRT1.4

Не более 0.30%

0.06%

Примеси С RRT1.5

Не более 0.50%

0.08%

Примеси Н RRT1.7

Не более 0.15%

Н. Д

Любой неспецифицированная примесь

Не более 0.10%

Отвечает

Сумма примесей

Не более 2.0%

1.01%

Анализ

Между 97.0% и 103.0%

100.7%

Остаточный растворители (в доме)

Метанол

Не более 500 мг

Не обнаружить

Этанол

Не более 2000ppm

Не обнаружить

Метиленовый хлорид

Не более 600ppm

Не обнаружить

Хлороформ

Не более 60ppm

Не обнаружить

Размер частиц (В доме )

90% не более чем 15micron

Отвечает

Заключение

Продукт соответствует философии евро. 8.0


Использование


Функция Гидрокортизон

1. Противовоспалительный эффект: В противовоспалительное действие гидрокортизона в 1.25 раз, что кортизон, и он имеет ингибирующее действие на инфекционные и неинфекционные воспаления в фармакологические дозы. Гидрокортизон может увеличивать натяжение крови сосуды, снизить заторы, а также снижают проницаемость капилляров, тем самым уменьшение экссудации и отека; путем ингибирования накопления воспалительной клетки (в том числе макрофаги и лейкоциты) в очаге воспаления, и подавляя фагоцитоз функции клеток, стабилизирует лизосомальные мембраны, предотвращает дополнения от участвующих в воспалительной реакции и синтез и высвобождение воспалительных химических медиаторов (таких как простагландины, тромбоксаны, и лейкотриены), что уменьшит покраснение, опухоль, жар, боль и другие симптомы.

2. Иммуносупрессивные эффекты: Последствия гидрокортизона , включая предотвращение или подавление клеточного иммунитета ответы, замедленные аллергические реакции, уменьшение количества Т-лимфоцитов, моноцитов и эозинофилов, а также снижение связывания иммуноглобулинов в ячейки поверхность рецепторов, также ингибирует синтез и высвобождение интерлейкинов, тем самым снижая трансформацию Т-лимфоцитов в лимфобласты и уменьшение расширения первичный иммунный ответ. Гидрокортизон и другие глюкокортикоидные препараты также могут уменьшить прохождение иммунных комплексов через базальной мембраны и снижение концентрации комплемента компоненты и иммуноглобулины; это может облегчить симптомы многих аллергических заболеваний и тормозят патология, вызванная аллергическими реакциями изменения, такие как аллергическая гиперемии, отека, экссудации, кожная сыпь, спазм гладких мышц и клеток от повреждений, может подавлять отторжение трансплантата тканей и органов, а также может оказать определенное краткосрочное воздействие на аутоиммунные заболевания.

3. Антитоксин эффект: Гидрокортизон и другие глюкокортикоиды стресс может улучшить способность организма к вредным стимулы, уменьшить повреждения бактериальных эндотоксинов в организме, облегчить симптомы токсикоза и снижения температуры вызвано инфекционным токсикозом. эффект. В механизм жаропонижающего может быть связана с ингибированием реакции центр температуры тела пирогены, стабилизации мембраны лизосом, и сокращению выбросов эндогенные пирогены.

4. Анти-шоковый эффект: кортизол и другие Глюкокортикоиды обладают антагонистическим последствия токсического шока, гиповолемического шока, а также кардиогенный шок. В анти-шок эффект связан со следующими факторами: (1) расширяет сужающиеся кровеносные сосуды и возбуждает сердца, усиливает сократимость сердца; (2) угнетает выработку определенных факторов воспаления, уменьшает синдром системной воспалительной реакции и повреждение тканей, делает микро Циркулирующие гемодинамики вернуться к нормальной жизни, улучшение состояния шока; (3) Стабилизируют мембраны лизосом и снижают образование миокарда ингибиторов; (4) повысить толерантность организма на бактериальные эндотоксины.

5. Воздействие на обмен веществ: (1) увеличение гликогена в печени и повышают содержание сахара в крови продвижение глюконеогенез, замедляет разложение глюкозы, снижая использование глюкозы тканями организма и т. д.: (2) повышения распада белка Метаболизм увеличивает экскрецию аминокислот в сыворотке крови и моче азота, в результате отрицательный баланс азота. И большие дозы, могут также подавлять синтез белка; (3) оно может увеличивать плазменный уровень холестерина, активации эстераз под кожей конечностей и способствовать разложению подкожный жир, который перераспределяется на лице, верхней части груди, спине шея, живот и ягодицы, формируя центральное ожирение: (4) Гидрокортизон имеет некоторые минералокортикоиды эффект, который может увеличить реабсорбцию ионы натрия и экскрецию калия, кальция и фосфора.

6. Действие на кровь и кроветворные системы: Гидрокортизон может стимулировать кроветворную функцию костного мозга, увеличивает содержание эритроцитов и гемоглобина, в больших дозах может повысить тромбоциты и повышение концентрации фибриногена, а также сократить время свертывания. В кроме того, Гидрокортизон можно уменьшить эозинофилов и лимфоцитов в крови.

7. Другие: Гидрокортизон можно уменьшить патологическая гиперплазия соединительной ткани, улучшают возбудимость центральную нервную систему, повышает желудочного сока, а секреция пепсина и т. д.

Отправить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

MUPIROCIN
мупироцин 12650-69-0
99% вверх / гм
IMATINIB MESYLATE
ИМАТИНИБА МЕЗИЛАТ 220127-57-1
Внутренний стандартный
CEFTIOFUR SODIUM
цефтиофур натрия 104010-37-9
внутренняя спецификация
OSELTAMIVIR PHOSPHATE
ОЗЕЛЬТАМИВИРА ФОСФАТ 204255-11-8
99% до , фармацевтическая ранг
THYMOPENTIN
тимопентин 69558-55-0
99% выше по медицинскому уровню
AZILSARTAN
азилсартан 147403-03-0
Увеличение на 99%, jp / gmp / pmda / dmf
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Products
Home

API

Hydrocortisone 50-23-7

Hydrocortisone 50-23-7

EP6; USP37; EP8
  • Product Details

Product Information


Product name

Hydrocortisone

Molecular Formula

C21H30O5

Molecular Weight

362.46

CAS No.

50-23-7

Quality Standard

99% up, medical grade

Appearance

White powder


COA of Hydrocortisone


Items

Specifications

Results

Appearance

A white or almost white, crystalline powder

White crystalline powder

Solubility

Practically insoluble in water, sparingly soluble in acetone and in alcohol, slightly in methylene chloride

Complies

Identification

A: IR-Spectrum 

Meets the requirement

Complies

B: HPLC

Meets the requirement

Complies

Specific optical rotation

Between+162°and +168°

+165.4°

Loss on drying

Not more than 1.0%

0.09%

Related substances

Impurity D RRT0.2

Not more than 0.50%

0.23%

Impurity H RRT0.3

Not more than 0.15%

N.D

Impurity I RRT0.5

Not more than 0.50%

0.17%

Impurity M RRT0.7

Not more than 0.10%

0.09%

Impurity G RRT0.8

Not more than 0.40%

0.08%

Impurity E RRT0.86

Not more than 0.50%

0.09%

Impurity A RRT0.96

Not more than 0.20%

0.09%

Impurity B RRT1.1

Not more than 0.20%

N. D

Impurity F RRT1.4

Not more than 0.30%

0.06%

Impurity C RRT1.5

Not more than 0.50%

0.08%

Impurity N RRT1.7

Not more than 0.15%

N.D

Any unspecified impurity

Not more than 0.10%

Complies

Sum of impurities

Not more than 2.0%

1.01%

Assay

Between 97.0% and 103.0%

100.7%

Residual solvents (in-house)

Methanol

Not more than 500ppm

Not detect out

Ethanol

Not more than 2000ppm

Not detect out

Methylene chloride

Not more than 600ppm

Not detect out

Chloroform

Not more than 60ppm

Not detect out

Particle size (In-house )

90% not more than 15micron

Complies

Conclusion

The product conforms to Ph.Eur. 8.0


Usage


Function of Hydrocortisone

1. Anti-inflammatory effect: The anti-inflammatory effect of hydrocortisone is 1.25 times that of cortisone, and it has inhibitory effect on infectious and non-infectious inflammation at pharmacological doses. Hydrocortisone can increase the tension of blood vessels, reduce congestion, and reduce the permeability of capillaries, thereby reducing exudation and edema; by inhibiting the accumulation of inflammatory cells (including macrophages and white blood cells) in the inflammation site, and inhibiting phagocytosis The function of the cell stabilizes the lysosomal membrane, prevents complement from participating in the inflammatory response and the synthesis and release of inflammatory chemical mediators (such as prostaglandins, thromboxanes, and leukotrienes), thereby alleviating redness, swelling, heat, pain and other symptoms.

2. Immunosuppressive effects: The effects of hydrocortisone, including preventing or suppressing cell-mediated immune responses, delayed allergic reactions, reducing the number of T lymphocytes, monocytes, and eosinophils, and reducing the binding of immunoglobulins to cell surface receptors It also inhibits the synthesis and release of interleukins, thereby reducing the transformation of T lymphocytes into lymphoblasts and reducing the expansion of the primary immune response. Hydrocortisone and other glucocorticoid drugs can also reduce the passage of immune complexes through the basement membrane, and reduce the concentration of complement components and immunoglobulins; it can relieve the symptoms of many allergic diseases and inhibit the pathology caused by allergic reactions Changes, such as allergic congestion, edema, exudation, skin rash, smooth muscle spasm and cell damage, can inhibit transplant rejection of tissues and organs, and can also exert certain short-term effects on autoimmune diseases.

3. Antitoxin effect: Hydrocortisone and other glucocorticoids can improve the body's stress ability to harmful stimuli, reduce the damage of bacterial endotoxin to the body, alleviate the symptoms of toxemia, and reduce fever caused by infectious toxemia. effect. The antipyretic mechanism may be related to its inhibition of the response of the body temperature center to pyrogens, stabilization of the lysosome membrane, and reduction of the release of endogenous pyrogens.

4. Anti-shock effect: Hydrocortisone and other glucocorticoids have antagonistic effects on toxic shock, hypovolemic shock, and cardiogenic shock. The anti-shock effect is related to the following factors: (1) dilates the constricted blood vessels and excites the heart, strengthens the contractility of the heart; (2) inhibits the production of certain inflammatory factors, reduces the systemic inflammatory response syndrome and tissue damage, makes micro Circulating hemodynamics return to normal, improving the state of shock; (3) Stabilize the lysosome membrane and reduce the formation of myocardial inhibitors; (4) Improve the body's tolerance to bacterial endotoxins.

5. Effects on metabolism: (1) Increase liver glycogen and increase blood sugar by promoting gluconeogenesis, slowing down glucose decomposition, reducing the use of glucose by body tissues, etc.: (2) Increasing protein decomposition Metabolism increases the excretion of serum amino acids and urine nitrogen, resulting in a negative nitrogen balance. And large doses can also inhibit protein synthesis; (3) It can increase plasma cholesterol, activate the esterases under the skin of the limbs, and promote the decomposition of subcutaneous fat, which is redistributed on the face, upper chest, back of the neck, abdomen and buttocks, forming central obesity: (4) Hydrocortisone has a certain mineralocorticoid-like effect, which can enhance the reabsorption of sodium ions and the excretion of potassium, calcium and phosphorus.

6. Effect on blood and hematopoietic system: Hydrocortisone can stimulate the hematopoietic function of bone marrow, increase the content of red blood cells and hemoglobin, large doses may increase platelets and increase the concentration of fibrinogen, and shorten the clotting time. In addition, Hydrocortisone can reduce eosinophils and lymphocytes in the blood.

7. Others: Hydrocortisone can reduce the pathological hyperplasia of connective tissue, improve the excitability of the central nervous system, promote gastric acid and pepsin secretion, etc.

Send A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

MUPIROCIN
MUPIROCIN 12650-69-0
99% up / GMP
IMATINIB MESYLATE
IMATINIB MESYLATE 220127-57-1
In-house Standard
CEFTIOFUR SODIUM
CEFTIOFUR SODIUM 104010-37-9
In-house Specification
OSELTAMIVIR PHOSPHATE
OSELTAMIVIR PHOSPHATE 204255-11-8
99% up , Pharmaceutical Grade
THYMOPENTIN
THYMOPENTIN 69558-55-0
99% up Medical Grade
LOSARTAN POTASSIUM
LOSARTAN POTASSIUM 124750-99-8
98.5% up, USP32 
AZILSARTAN
AZILSARTAN 147403-03-0
99% up, JP/ GMP / PMDA / DMF
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact