Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
решения
Главная решения

противовирусные препараты для лечения ковид-19

противовирусные препараты для лечения ковид-19

2020-03-12

с выпуском «программы диагностики и лечения COVID-19 », антивирусные препараты появились в нашем поле зрения. кто они такие? какова их эффективность? давайте посмотрим вместе здесь

1. классификация противовирусных препаратов

по разным эффектам противовирусный Препараты в основном делятся на 5 категорий:

(1) вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) препараты:

индинавир, нелфинавир, дериватин и невира равны;

(2) антицитомегаловирусные препараты

фоскарнет натрия, ганцикловир и др .;

(3) препараты против вируса гепатита: интерферон, аденозинмонофосфат, ламивудин, глицирризин;

(4) препараты против вируса герпеса: ацикловир, валацикловир, фацикловир, аденозина арабинозид и др .;

(5): противогриппозный и респираторный вирус препараты: амантадин, римантадин, рибавирин, антисмысловые олигонуклеотиды и др.

2. характеристики противовирусных препаратов

(1) рибавирин (рибавирин, рибавирин)

рибавирин принадлежит к противовирусному препарату широкого спектра действия и предотвращает репликацию вируса, подавляя синтез ДНК и РНК. это эффективен против вирусов гриппа А и В, вируса парагриппа, аденовируса, респираторно-синцитиальный вирус, вирус герпеса, вирус кори, вирус ветряной оспы и вирус эпидемического паротита.

препарат имеет мало оральных побочных реакций, случайные желудочно-кишечные реакции, головокружение и сыпь; высокие дозы внутривенное введение может вызвать лейкопению, анемию, иммуносупрессию и нарушение функции печени.

(2) арабинозид

лекарство от вируса ДНК, имеет значительное ингибирующее действие на различные вирусы днк, такие как вирус простого герпеса, вирус ветряной оспы и вирус гепатита с. он также может быть использован для лечение СПИДа, осложненного опоясывающим герпесом, ветряной оспой, хроническим гепатитом б, и его можно использовать для лечения герпетического внешнего кератита.

побочные эффекты включают побочные реакции нервная система, атаксия, миалгия и др., тошнота, рвота, боль в животе, и подавление костного мозга, которое можно восстановить после прекращения приема препарата.

(3) ацикловир (Ацикловир)

ацикловир Нуклеозид широкого спектра действия анти-ДНК вирусный препарат, в основном используемый для лечения простого герпеса, вирусного менингита, кожного герпеса вирусная инфекция простого (hsv), герпетический кератит, генитальный герпес и т. д., потому что оказывает определенное ингибирующее действие на вирус ветряной оспы, эпштейна-барр вирус, цитомегаловирус и вирус гепатита В, он также может быть использован для лечение таких вирусных инфекций.

побочные эффекты включают диарею, головную боль, тошнота, рвота и аллергические симптомы, такие как сыпь, крапивница и лихорадка. Это также может вызывать ферменты печени и креатинин, лейкопению и анемию. должно следует использовать с осторожностью при лечении нейтропении.

(4) ганцикловир (Propoxyguanosine)

ганцикловир это препарат против вируса ДНК, который может быть преобразован в активированный трифосфатный тип под действием вирусной тимидинкиназы и клеточная киназа, и может сохраняться в инфицированных клетках в высокой концентрации для несколько дней. это препарат первой линии для лечения тяжелого цитомегаловируса (CMV) инфекция у детей и не подвержена лекарственной устойчивости. наркотик плохо всасывается перорально и в основном вводится внутривенно.

побочный эффект - подавление костного мозга, которые могут вызвать уменьшение гранулоцитов и тромбоцитов, которые могут быть восстановлены после остановки лекарства. другие побочные эффекты включают

(5) vanelovir (Валацикловир)

препараты против вируса днк, недавно одобренные для опоясывающий герпес и рецидивирующая инфекция репродуктивного тракта. лекарство легко принимать внутрь и широко распространять после всасывания, с самой высокой концентрацией в пищеварительном тракте, почках, печени, лимфе узлы и кожа. детские фармакокинетические исследования и исследования безопасности не проводились завершено, и дети, как ожидается, будут хорошо переноситься.

побочные эффекты включают головную боль, тошноту, рвота и диарея.

(6) ламивудин

ламивудин является аналогом пиримидинового нуклеозида, главным образом путем включения в Недавно синтезированный вирусный ДНК, чтобы цепь ДНК расширялась и заканчивалась. оно может также конкурентно ингибируют вирусную ДНК-полимеразу. в основном подходит для пациенты с хроническим гепатитом В, как правило, не для острого гепатита. Наркотик может быстро всасываться при пероральном введении, а также функции печени и крови рутина должна контролироваться во время лечения.

(7) амантадин

амантадин принадлежит к антивирусной медицине. это предотвращает вирусный шелушение и высвобождение нуклеиновой кислоты для ингибирования репликации вируса. в основном используется для лечить и предотвращать заражение вирусом гриппа. препарат полностью всасывается перорально, и препарат больше распределяется в носовых выделениях, слюне и легких.

побочные эффекты включают сонливость, усталость, тревога, атаксия, сердечная недостаточность, ортостатическая гипотензия, лейкопения, сыпь и др.

(8) ремантадин

ремантадин принадлежит к антивирусным препаратам. в основном используется для лечение гриппа А путем изменения поверхностного заряда клетки-хозяина, ингибирование процесса проникновения вируса в чувствительные клетки и высвобождение нуклеиновые кислоты и ингибирование пролиферации вируса.

побочные эффекты включают головокружение, сонливость, раздражительность и даже бред, судороги, двигательные расстройства и др. неврологические побочные эффекты и тошнота, рвота, потеря аппетита, брюшная полость боль и другие желудочно-кишечные побочные реакции. те, с историей Эпилепсия должна избегать этого.

(9) нейраминидазы ингибитор

нейраминидазы ингибиторы в настоящее время одобрен для клинического использования включают занамивир и осельтамивир, из которых осельтамивир был одобрен для использование в Китае, и его активные метаболиты могут ингибировать нервы гриппа и б вирусов аминазной активности.

наиболее распространенные побочные эффекты желудочно-кишечные реакции, такие как тошнота, рвота, расстройство желудка, брюшной полости боль и т. д., частота встречаемости составляет 6% -15%, большинство симптомов слабые, и может исчезнуть после прекращения приема препарата. небольшое количество людей может испытать аллергические реакции, проявляющиеся как сыпь.

(10) интерферон

интерферон это класс гликопротеинов, индуцируемых вирусами и другим хозяином клетки, и оказывает противовирусное действие, регулируя иммунитет организма. Интерферон обычно делится на четыре типа: α, β, γ и ω, а α и γ наиболее широко используются в клинических условиях. возьмите α-интерферон в качестве примера. оно может ингибировать синтез ДНК и РНК-вирусов. это обычно используется в лечение хронических вирусных инфекций типа В, С и D, вирусной пневмонии в дети, опоясывающий лишай, остроконечная кондилома и СПИД.

побочные эффекты включают жар, озноб, усталость, миалгия, боль в суставах, случайные желудочно-кишечные реакции и некоторые пациенты может иметь лейкопению и тромбоцитопению. другие побочные эффекты включают выпадение волос, тахикардия, сыпь, высокое кровяное давление, психические нарушения и изменения в функция почек.

Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Solutions
Home Solutions

Antiviral Drugs for the treatment of COVID-19

Antiviral Drugs for the treatment of COVID-19

2020-03-12

With the release of  "Diagnosis and Treatment Program for COVID-19", antiviral drugs have come into our sight. What are they? What are their efficacy? Let's take a look together here

1. Classification of antiviral drugs

According to different effects, antiviral drugs are mainly divided into 5 categories:

(1) Anti-human immunodeficiency virus (HIV) drugs:

Indinavir, nelfinavir, derivadine, and nevira are equal;

(2) Anti-cytomegalovirus drugs

Foscarnet sodium, ganciclovir, etc .;

(3) Anti-hepatitis virus drugs: Interferon, adenosine monophosphate, lamivudine, glycyrrhizin;

(4) Anti-herpes virus drugs: Acyclovir, valacyclovir, faciclovir, adenosine arabinoside, etc .;

(5): Anti-influenza and respiratory virus drugs: Amantadine, rimantadine, ribavirin, antisense oligonucleotides, etc.

2. Characteristics of antiviral drugs

(1) Ribavirin (ribavirin, ribavirin)

Ribavirin belongs to a broad-spectrum antiviral drug and prevents viral replication by inhibiting the synthesis of DNA and RNA. It is effective against influenza A and B viruses, parainfluenza virus, adenovirus, respiratory syncytial virus, herpes virus, measles virus, varicella virus, and mumps virus.

The drug has few oral adverse reactions, occasional gastrointestinal reactions, dizziness, and rash; high-dose intravenous administration can cause leukopenia, anemia, immunosuppression, and abnormal liver function.

(2) Arabinoside

Anti-DNA virus medicine, has a significant inhibitory effect on various DNA viruses such as herpes simplex virus, varicella zoster virus, and hepatitis C virus. It can also be used for the treatment of AIDS complicated with herpes zoster, chickenpox, chronic hepatitis B, and it can be used for the treatment of herpes externally Keratitis.

Side effects include adverse reactions of the nervous system, ataxia, myalgia, etc., nausea, vomiting, abdominal pain, and bone marrow suppression, which can be restored after the drug is stopped.

(3) Acyclovir (acyclovir)

Acyclovir is an open-loop nucleoside broad-spectrum anti-DNA virus drug, mainly used to treat herpes simplex virus meningitis, skin herpes simplex virus (HSV) infection, herpes keratitis, genital herpes, etc. Because it has a certain inhibitory effect on varicella zoster virus, Epstein-Barr virus, cytomegalovirus and hepatitis B virus, it can also be used for the treatment of such viral infections.

Side effects include diarrhea, headache, nausea, vomiting, and allergic symptoms such as rash, urticaria, and fever. It can also cause liver enzymes and creatinine, leukopenia, and anemia. It should be used with caution in the treatment of neutropenia .

(4) Ganciclovir (propoxyguanosine)

Ganciclovir is an anti-DNA virus drug that can be converted into an activated triphosphate type under the action of viral thymidine kinase and cell kinase, and can persist in infected cells at a high concentration for several days. It is a first-line medication for severe cytomegalovirus (CMV) infection in children and is not prone to drug resistance. The drug is poorly absorbed orally and is mainly administered by intravenous injection.

The side effect is bone marrow suppression, which can cause a decrease in granulocytes and platelets, which can be restored after stopping the medication. Other side effects include

(5) Vanelovir (Valacyclovir)

Anti-DNA virus drugs, recently approved for herpes zoster and recurrent HSV infection of the reproductive tract. The medicine is easy to be taken orally and distributed widely after absorption, with the highest concentration in the digestive tract, kidney, liver, lymph nodes and skin. Children's pharmacokinetic and safety studies have not been completed, and children are expected to be well tolerated.

Side effects include headache, nausea, vomiting, and diarrhea.

(6)Lamivudine

Lamivudine is a pyrimidine nucleoside analog, mainly by incorporating into newly synthesized viral DNA to make the DNA chain extend and terminate. It can also competitively inhibit viral DNA polymerase. It is mainly suitable for patients with chronic hepatitis B, generally not For acute hepatitis. The drug can be quickly absorbed by oral administration, and liver function and blood routine should be monitored during the medication.

(7) Amantadine

Amantadine belongs to anti-RNA virus medicine. It prevents viral unshelling and nucleic acid release to inhibit viral replication. It is mainly used to treat and prevent influenza A virus infection. The drug is completely absorbed orally, and the drug is distributed more in nasal secretions, saliva and lungs.

Side effects include drowsiness, fatigue, anxiety, ataxia, heart failure, orthostatic hypotension, leukopenia, rash, etc.

(8) Rimantadine

Rimantadine belongs to anti-RNA virus drugs. It is mainly used for the treatment of influenza A by changing the surface charge of the host cell, inhibiting the process of virus penetration into sensitive cells and releasing nucleic acids, and inhibiting the proliferation of the virus.

Side effects include dizziness, drowsiness, irritability, and even delirium, convulsions, movement disorders and other neurological side effects and nausea, vomiting, loss of appetite, abdominal pain and other gastrointestinal adverse reactions. Those with a history of epilepsy should avoid it.

(9) Neuraminidase inhibitor

Neuraminidase inhibitors currently approved for clinical use include zanamivir and oseltamivir, of which oseltamivir has been approved for use in China, and its active metabolites can inhibit the nerves of influenza A and B viruses Aminase activity.

The most common side effects are gastrointestinal reactions, such as nausea, vomiting, indigestion, abdominal pain, etc., the incidence rate is 6% -15%, most of the symptoms are mild, and can disappear after stopping the drug. A small number of people may experience allergic reactions, manifested as rashes.

(10) Interferon

Interferon is a class of glycoproteins induced by viruses and other host cells, and exerts antiviral effects by regulating the body's immunity. Interferon is generally divided into four types: α, β, γ, and ω, and α and γ are the most widely used clinically. Take α-interferon as an example. It can inhibit the synthesis of DNA and RNA viruses. It is commonly used in the treatment of chronic viral infections of type B, C, and D, viral pneumonia in children, herpes zoster, condyloma acuminatum, and AIDS.

Side effects include fever, chills, fatigue, myalgia, joint pain, occasional gastrointestinal reactions, and some patients may have leukopenia and thrombocytopenia. Other side effects include hair loss, tachycardia, rash, high blood pressure, mental abnormalities, and changes in kidney function.

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact