Служба поддержки

xie@china-sinoway.com
русский
banner
Продукция
Главная

полипептиды

Нонапептид - 1

Нонапептид - 1

99 % вверх по ВЭЖХ, косметический сорт
  • Сведения о продукте

Информация о товаре


наименование товара

Нонапептид - 1

cas no.

158563 - 45 - 2

молекулярная формула

C61H87N15O9S

молекулярная масса

1206.50

стандарт качества

99 % вверх, косметическая Сорт / Медицина оценка

внешний вид

белый порошок


COA Нонапептида - 1


контрольная работа

Спецификация

полученные результаты

внешний вид

белый порошок

соответствует

идентификация

ir

соответствует

ВЭЖХ

соответствует

тяжелый металл

≤10ppm

5ppm

pb

≤3ppm

1,5 частей на миллион

hg

≤0,1ppm

0,05 частей на миллион

CD

≤1ppm

0,2 частей на миллион

Убыток от высыхания

≤0,5 %

0,12

остаток при зажигании

≤0.1 %

0,03

единственная примесь

≤0,5 %

0,12

полная примесь

≤1.0 %

0,29

общие бактерии

≤1000 КОЕ / г

<1000

дрожжи и плесень

≤100 КОЕ / г

<000

E.coli / 25г

отсутствует

отсутствует

Сальмонелла / 25г

отсутствует

отсутствует

проба

≥99.0 %

99.4 %

вывод

соответствует с USP / EP стандарты


Применение


функция Нонапептида - 1

Нонапептид - 1 , также называется Меланостатин ™ 5, уместность пептид этот был первоначально разработан для его антимикробной активности. исследования на животных выявили, однако, это нонапептид - 1 caninhibit синтез меланина, который делает это интересным для лечение определенных кожа условия. модели на животных предполагают, что нонапептид - 1 может редуцирует синтез меланина и помогают уменьшить пигментацию кожи до значительной степени.

Нонапептид - 1 был впервые изолирован от восток streptomyces clavifer, но теперь производится синтетически через рекомбинантный генетические технологии. он был впервые разработан для его антимикробная активность, но имеет с тех пор было обнаружено, что он является сильным ингибитором меланина лабораторные исследования дрожжей и меланомы (кожи рака) клетки . Нонапептид - 1состоит аминокислоты кислоты саргинин - лизин - метионин - фенилаланин - пролин - триптофан - валин.


исследования на грибах показывают thatnonapeptide - 1, при концентрации 200 мкг / мл, способен полностью ингибировать синтез меланина2. в этом конкретные исследования потому что они более приближенные условия в человеческих клетках, но требует меньше ресурсов чем животные модели. исследования на животных моделях показывают, что нонапептид - 1 может эффективно уменьшить пигментацию, после всего одного применения, для до 28 дней в timev [5]. при 100 микромолярных концентрация, нонапептид - 1can запретить 25 - 35 % тирозиназы активности на животных моделях и может снижать темеланин содержание меланоцитов по 27 - 43 %.

Нонапептид - 1 имеет первостепенное значение для исследования его способность уменьшать гиперпигментацию за счет ингибирования действия офтирозиназы в меланине - производстве клеток. В способность регулировать производство меланина имеет потенциальное применение в ряде условий, включая фотоповреждения кожи.

Исследования предполагает, что нонапептид - 1 может играть роль в центральной нервной системе он может действовать как на дофаминергические рецепторы и опиоидные рецепторы к modifypain сигнализация, а также поведение. исследования на мышах подтверждают идею thatnonapeptide - 1 могут иметь центральные действия, которые влияют на поведение и боль.

Отправить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

LIRAGLUTIDE
Liraglutide . 204656-20-2 .
Информация о товаре наименование товара Liraglutide . последовательность H-его-ALA-GLU-GLY-THR-PHE-THR-SER-ASP-VAL-SER-SER-THR-SER-ASP-VAL-SER-SER-THR-THRE-LEU- Glu-Gly-Gln-Ala-Ala-Lys [N6- [N- (1-оксохексадецил) -L-γ-глутамил] - -GLU-PHE-ILE-ALA-TRP-LEU-VAL-ARG-GLY-ARG-GLY-OH CAS нет. 204656-20-2 . молекулярная формула C172H265N43O51 . молекулярный вес 3751.20 . место хранения 2 ~ 8 ℃ . внешний вид белый до белого кристаллического порошка COA . из лираглутида контрольная работа Технические характеристики полученные результаты Внешний вид: Белый до белого кристаллического порошка или комков белый порошок Идентификация: 3751,2 ± 1,0 3751.1 чистота (по ВЭЖХ) : .не меньше чем 98,0%; 99,51% Остаточный растворители: ≤0,25% всего; ≤0,1% человек; ≤0,01% ch2cn соответствовать Связанный пептидполная примесь ≤ 2,0% крупнейшая одиночная примесь ≤ 1,0% Ti = 0,41% LSI . = 0,25% Пептид Содержание: не меньше чем 85,0% 87,7% вода (к.ф.): не больше чем 5% 4,2% ацетат кислота: не больше чем 10% 8,1% бактериальные эндотоксиныне больше чем 50у / мг соответствовать Применение функция и использование лираглутид 204656-20-2 . 1, Диабет 2 типа Liraglutide .Улучшает контроль крови глюкоза. Это уменьшает связанные с едой Гипергликемия (для 24 часа после Администрирование) Увеличивая секрецию инсулина (только) когда . требуется путем увеличения уровней глюкозы, задержка опорожнения желудка и подавляющей принципиальной глюкагона секреции. Общим для различных степеней с другими GLP-1 агонисты рецептора, Liraglutide Имеет преимущества более традиционных методов терапии для типа 2 Диабет: · . Liraglutide .действует в зависимый глюкоза манера, что означает, что он будет стимулировать только секрецию инсулина когда Уровни уровня глюкозы в крови выше чем Нормальный, предотвращение «перевооружение». Следовательно, он показывает незначительный риск гипогликемия. · . Liraglutide .имеет потенциал для ингибирования апоптоза и стимулирования регенерации бета-клеток (видно в животных исследования). · . Liraglutide .Уменьшает аппетит и ингибирует увеличение веса тела, как показано в кабинете для головы против Глимепирид. · . Liraglutide .опускает триглицерид крови уровни. 2, ожирение Liraglutide .был одобрен в качестве инъецируемого дополнения к A уменьшенный калорий Диета и повышенная физическая активность для хронического управления весом у взрослых пациентов. Указанные критерии являются начальным индексом массы тела (BMI) из 30 кг / M2 или больше (ожирение) или 27 кг / M2 или больше (избыточный вес), в присутствии хотя бы одного весовой Коморбидные Состояние (E.g.hypertensension, диабет 2 типа Mellitus, или дислипидемия). В конце 2014 года данные были представлены от Scale ™ ожирение и предиабет судебный процесс, который является рандомизированным двойным слепым, плацебо-контролируемым, многонациональным испытанием в не диабет люди с ожирением и не диабет Люди, которые являются избыточным весом с сопутствующие сопутствующие. На этом этапе 3А Суд, было 3 731 участников рандомизировано для лечения Лираглутид 3 мг или плацебо, как в сочетании с диетой, так и упражнения. Те кто закончил 56-неделю Суд достиг средней потери веса на 9,2%, чтобы сравнить с 3,5% Сокращение в плацебо Группа....
OCTREOTIDE ACETATE
октреотида ацетат 83150-76-9
На 95% больше на ВЭЖХ
matrixyl 3000
МАТРИКСИЛ 3000
косметический сорт
Linaclotide
Линаклотид 851199-59-2
98 % вверх, медицинский уровень
PTEROSTILBENE
Птеростильбен 537-42-8
99% по ВЭЖХ, качество еды
Emtricitabine
Эмтрицитабин 143491-57-0
99% вверх, DMF, fda (ноль дефект)
CARMUSTINE
КАРМУСТИНОМ 154-93-8
96.0% - 102.0% и nbsp;
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Products
Home

Polypeptides

Nonapeptide-1

Nonapeptide-1

99% up by HPLC, Cosmetic Grade
  • Product Details

Product Information


Product name

Nonapeptide-1

CAS No.

158563-45-2

Molecular Formula

C61H87N15O9S

Molecular Weight

1206.50

Quality Standard

99% up, Cosmetic Grade/Medicine Grade

Appearance

White powder


COA of Nonapeptide-1


TEST

SPECIFICATION

RESULTS

Appearance

White  powder

Complies

Identification

IR

Complies

 

HPLC

Complies 

Heavy metal

≤10ppm

5ppm

Pb

≤3ppm

1.5ppm

Hg

≤0.1ppm

0.05ppm

Cd

≤1ppm

0.2ppm

Loss on drying

≤0.5%

0.12

Residue on lgnition

≤0.1%

0.03

Single impurity

≤0.5%

0.12

Total impurity

≤1.0%

0.29

Total bacteria

≤1000cfu/g

<1000

Yeast and Mould

≤100 cfu/g

<000

E.coli/25g

Absent

Absent

Salmonella/25g

Absent

Absent

Assay

≥99.0%

99.4%

Conclusion

Conforms with USP/EP standards


Usage


Function of Nonapeptide-1

Nonapeptide-1, also called Melanostatine™ 5, is a propriety peptide that was originally developed for its antimicrobial activities. Animal research has revealed, however, that nonapeptide-1 can inhibit the synthesis of melanin, which makes it of interest for treating certain skin conditions. Animal models suggest that nonapeptide-1 can reduce synthesis of melanin and help decrease skin pigmentation to a substantial degree.

  Nonapeptide-1 was first isolated from the yeast Streptomyces clavifer, but is now produced synthetically through recombinant genetic technology. It was first developed for its antimicrobial activities, but has since been found to be a strong inhibitor of melanin formation laboratory studies of yeast and melanoma (skin cancer) cells . Nonapeptide-1 consists of the amino acids arginine-lysine-methionine-phenylalanine-proline-tryptophan-valine.


  Research in fungi indicates that nonapeptide-1, at a concentration of 200 ug/mL, is capable of fully inhibiting the synthesis of melanin2. Fungi are used in this particular research because they more closely approximate conditions in human cells, but require fewer resources than animal models. Research in animal models indicates that nonapeptide-1 may effectively reduce pigmentation, after just one application, for up to 28 days at a timev[5]. At 100 micromolar concentration, nonapeptide-1 can inhibit 25-35% of tyrosinase activity in animal models and can reduce the melanin content of melanocytes by 27-43%.

  Nonapeptide-1 is of primary research interest for its ability to reduce hyperpigmentation by inhibiting the action of tyrosinase in melanin-producing cells. The ability to regulate melanin production has potential application in a number of conditions, including photodamage of the skin.

Research also suggests that nonapeptide-1 may play a role in the central nervous system where it may act on both dopaminergic receptors and opioid receptors to modify pain signaling as well as behavior. Studies in mice support the idea that nonapeptide-1 may have central actions that affect behavior and pain.

Send A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Subject : Nonapeptide-1
Related Products

LIRAGLUTIDE
LIRAGLUTIDE 204656-20-2
Product Information Product name Liraglutide Sequence H-His-Ala-Glu-Gly-Thr-Phe-Thr-Ser-Asp-Val-Ser-Ser-Tyr-Leu- Glu-Gly-Gln-Ala-Ala-Lys[N6-[N-(1-oxohexadecyl)-L-γ-glutamyl]- -Glu-Phe-Ile-Ala-Trp-Leu-Val-Arg-Gly-Arg-Gly-OH CAS No. 204656-20-2 Molecular Formula C172H265N43O51 Molecular Weight 3751.20 Storage  2~8℃ Appearance White to off-white crystalline powder COA of Liraglutide Test Specification Results Appearance: White to off-white crystalline powder or lumps White powder Identity: 3751.2±1.0 3751.1 Purity (By HPLC) : Not Less than 98.0%; 99.51% Residual solvents: ≤0.25%total; ≤0.1%individual; ≤0.01%CH2CN Complies Related Peptide Total Impurity ≤ 2.0% Largest Single Impurity ≤ 1.0% TI =0.41% LSI =0.25% Peptide Content: Not Less than 85.0% 87.7% Water (K.F.): Not more than 5% 4.2% Acetate acid: Not more than 10% 8.1% Bacterial Endotoxins Not more than 50IU/mg Complies Usage Function and Usage of Liraglutide 204656-20-2 1、 Type 2 diabetes Liraglutide improves control of blood glucose.It reduces meal-related hyperglycemia (for 24 hours after administration) by increasing insulin secretion (only) when required by increasing glucose levels, delaying gastric emptying, and suppressing prandial glucagon secretion. In common to various degrees with other GLP-1 receptor agonists, liraglutide has advantages over more traditional therapies for type 2 diabetes: ·         Liraglutide acts in a glucose-dependent manner, meaning it will stimulate insulin secretion only when blood glucose levels are higher than normal, preventing "overshoot". Consequently, it shows negligible risk of hypoglycemia. ·         Liraglutide has the potential for inhibiting apoptosis and stimulating regeneration of beta cells (seen in animal studies). ·         Liraglutide decreases appetite and inhibits body weight gain, as shown in a head-to-head study versus glimepiride. ·         Liraglutide lowers blood triglyceride levels. 2、Obesity Liraglutide has been approved as an injectable adjunct to a reduced-calorie diet and increased physical activity for chronic weight management in adult patients. The specified criteria are an initial body mass index (BMI) of 30 kg/m2 or greater (obese), or 27 kg/m2 or greater (overweight), in the presence of at least one weight-related comorbid condition (e.g.hypertension, type 2 diabetes mellitus, or dyslipidemia). In late 2014, data were reported from the SCALE™ Obesity and Prediabetes trial, which is a randomised, double-blind, placebo-controlled, multinational trial in non-diabetic people with obesity and non-diabetic people who are overweight with comorbidities. In this phase 3a trial, there were 3,731 participants randomised to treatment with liraglutide 3 mg or placebo, both in combination with diet and exercise. Those who completed the 56-week trial achieved an average weight loss of 9.2%, to be compared with a 3.5% reduction in the placebo group.
matrixyl 3000
MATRIXYL 3000
Cosmetic Grade
Linaclotide
Linaclotide 851199-59-2
98% up, Medical Grade
Mupirocin powder
MUPIROCIN 12650-69-0
99% up / GMP
DASATINIB
DASATINIB 302962-49-8
USP26, EP, GMP , DMF
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact