Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
решения
Главная решения

как увеличить сопротивление

как увеличить сопротивление

2020-03-24

сопротивление тела связано с различными функциями нашего тела. если сопротивление нашего тела снизится, это окажет большее влияние на наше физическое здоровье. знаете ли вы, какие пищевые добавки могут помочь нам увеличить наше сопротивление в повседневной жизни?


no.1 эхинацея

быстро повысить иммунитет и противостоять вирусам
Эхинацея известна как западный «корень ветви» и популярна уже более 100 лет. он содержит множество активных ингредиентов, таких как полисахариды, флавоноиды, эфирные масла и т. д. Эти химические вещества помогают укрепить иммунную систему и эффективно противостоять бактериальным и вирусным инфекциям. эхинацея может увеличивать активность макрофагов и значительно увеличивать летальность бактерий, вирусов или других источников инфекции и даже раковых клеток; он также может способствовать выработке интерферона, тем самым помогая организму бороться с вирусными атаками, такими как простуда и грипп.
Эхинацея также борется с кандидозными инфекциями. Немецкие исследования показали, что эхинацея повышает жизнеспособность макрофагов и увеличивает общее количество иммунных клеток, чтобы помочь избежать воспаления, вызванного инфекцией Candida. в то же время эхинацея может также улучшить состояние людей с синдромом хронической усталости, поскольку кандидозные инфекции обычно вызывают или сопровождают появление этого синдрома.
совет специалиста: больные гриппом, простудой, кандидозной инфекцией и люди с ослабленным иммунитетом (травмы, диарея) могут попытаться дополнить экстракт эхинацеи. дети могут выбрать суспензию эхинацеи.

№ 2 витамин с (этерифицированный с)
один из всемирно признанных антихолодных ингредиентов
Витамин С оказывает огромное влияние на организм человека и в настоящее время является одним из наиболее часто используемых витаминов. В течение длительного времени эксперты по питанию обычно считают, что витамин С является наиболее простым и эффективным питательным веществом для повышения иммунитета. Научные исследования показывают, что витамин С участвует в синтезе иммунных белков, способствует жизнедеятельности лейкоцитов и фагоцитов, а также способствует повышению иммунитета человека. этерифицированный с является лучшим витамином с. По сравнению с высокой скоростью потери обычного витамина С, этерифицированный С может быть равномерно и медленно выделен в течение 24 часов благодаря запатентованной технологии, которая значительно улучшает скорость поглощения и использования и устраняет кислотность. раздражение желудка.
Эксперты предполагают, что тем, у кого слабый иммунитет, кто занят работой и испытывает сильный стресс, кто курит или употребляет алкоголь, следует увеличить потребление витамина С. для людей со слабой желудочно-кишечной функцией и слабым иммунитетом рекомендуется использовать этерифицированный препарат с запатентованной технологией.

№ 3 е Негативный полисахарид
усилитель, который активирует иммунную систему
наиболее заметными активными ингредиентами, содержащимися в грибах, являются полисахариды. В последние годы многие отечественные и зарубежные ученые изучили его с разных сторон и обнаружили, что грибковые полисахариды обладают характеристиками высокой безопасности и широкой функциональности, а также широко используются в диетологии и медицинской промышленности. Подводя итог его воздействия на организм человека, можно выделить в основном следующие моменты: иммуномодулирующие эффекты, противоопухолевые эффекты, антиоксидантные эффекты и т. д.
Эксперты предполагают, что те, кто часто использует мозг, должны есть больше грибных продуктов, особенно грибковых полисахаридов. потребление большего количества грибов у пациентов с гипертонией может помочь снизить кровяное давление.

No.4 спирулина
хранилище натурального концентрированного питания
спирулина - это зеленая спиралевидная природная микроводоросль. Поскольку он богат белком, витаминами, ненасыщенными жирными кислотами, полисахаридами и другими микроэлементами, полезными для организма человека, он рекомендован Всемирной организацией здравоохранения как «самое идеальное питание человека в 21-м веке». Научные исследования подтвердили, что спирулина может улучшить физическую форму, защитить здоровье желудочно-кишечного тракта и предотвратить анемию.
рекомендация эксперта: занятые работники компании, люди, которые худеют или люди с высоким психическим стрессом, физическим овердрафтом, анемией, плохим состоянием питания и нерегулярным питанием могут дополнять спирулину для улучшения состояния питания и улучшения физической формы; люди, которые часто путешествуют, могут выбрать спирулину как наиболее удобную комплексную пищевую добавку.

No.5 пробиотики
выводить токсины, способствовать абсорбции и противостоять вирусам
Пробиотики - это бактерии, полезные для организма человека. их можно принимать непосредственно в качестве пищевых добавок для поддержания баланса кишечной флоры. Функции пробиотиков: 1. Способствуют пищеварению кишечника. 2. регулировать иммунную функцию. 3. предотвратить или улучшить диарею.

совет специалиста: пробиотические добавки для людей с плохой иммунной / желудочно-кишечной функцией, частой диареей, непереносимостью лактозы и частыми запорами могут эффективно улучшить физическое состояние; те, кто предпочитает продукты с высоким содержанием жиров, высокое кровяное давление или повышенное содержание липидов в крови, помогает контролировать уровень липидов в крови; те, кто обычно пьет меньше йогурта или молочных продуктов, могут добавлять пробиотики соответствующим образом.


No.6 сывороточный белок
хороший белок строит хорошее тело. Сывороточный белок является самым распространенным белком в грудном молоке, богатым незаменимыми аминокислотами, и его состав наиболее близок к аминокислотному составу человеческого организма, а также является самым биодоступным белком. Лактоферрин в сывороточном протеине может помочь антиоксиданту, устранить или ингибировать бактерии, способствовать нормальному росту клеток и улучшить иммунитет.

совет специалиста: добавление порошка сывороточного белка для истощенных людей, пациентов после периода выздоровления, занятых работников компании, бодибилдеров, любителей спорта, слабых пациентов, людей среднего и пожилого возраста принесет большую пользу.


no.7 селен
подходящая добавка селена, молодая и здоровая
селен является важным антиоксидантным и противораковым минералом. Результаты медицинской переписи показывают, что в районах с высоким содержанием селена в почве заболеваемость раком среди населения значительно ниже, чем в районах с низким содержанием селена. Результаты клинических испытаний показывают, что селен может не только противостоять окислению и уменьшать повреждение свободных радикалов в организме человека, но также улучшать иммунитет и защищать сердечно-сосудистую систему.

совет специалиста: обычные пьющие, те, у кого высокий уровень холестерина, те, у кого много жиров и люди с плохой иммунной системой, должны обратить внимание на добавление селена


no.8 маточное молочко
все в одном высокоактивное питание святой. маточное молочко с высоким содержанием белка и содержит более 30 питательных веществ, таких как витамины группы В и ацетилхолин, которые полезны для организма человека. маточное молочко может улучшить питание человека, помочь укрепить иммунитет, укрепить физическую силу, помочь организму противостоять усталости, а также улучшить неврастению.

Эксперты предполагают: люди среднего и пожилого возраста, менопауза, плохое состояние питания, плохая функция желудочно-кишечного тракта, неврастения, три группы населения с высоким уровнем иммунитета и люди с ослабленным иммунитетом должны должным образом дополнять маточное молочко.


no.9 аллицин
натуральный антибактериальный и противовирусный
функция здоровья стерилизации чеснока и снижения липидов почти известна. большое количество исследований показали, что основным функциональным ингредиентом чеснока является аллицин, который помогает убивать и подавлять различные вирусы и бактерии. его антибактериальный эффект составляет около 1% пенициллина, без каких-либо побочных эффектов. это также может увеличить количество иммунных клеток в организме, тем самым повышая иммунитет и эффективно предотвращая инфекционные заболевания.

Эксперты предполагают: люди, которые являются слабыми и больными, склонными к диарее, нечистой диете, которые любят есть сырые холодные блюда, грибковые инфекции, артрит, высокое кровяное давление и высокое содержание жиров в крови, могут добавить чеснока соответствующим образом.


No.10 сок нони
содержит фактор восстановления клеток. ксеронин, значительно улучшающий иммунитет. Плоды нони, также известные как «индийская шелковица», произрастают на богатых тихоокеанских островах, в Азии и Австралии. Плоды нони содержат более 150 питательных веществ, таких как ксеронин, активные ферменты, никотин и белок. Изначально ксеронин был самым важным ингредиентом в плодах нони. По разным данным, келонин может способствовать повышению функции лимфоцитов и макрофагов, значительно улучшить иммунитет, помочь предотвратить инфекцию и ускорить выздоровление после заболевания, а также предотвратить и улучшить рак.
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Solutions
Home Solutions

How to increase your resistance

How to increase your resistance

2020-03-24

The body's resistance is related to the various functions of our body. If the resistance of our body declines, it will have a greater impact on our physical health. Do you know which dietary supplements can help us increase our resistance in daily life?


NO.1 Echinacea

Quickly enhance immunity and resist viruses
Echinacea is known as the western "Branch Root" and has been popular for more than 100 years. It contains a variety of active ingredients, such as polysaccharides, flavonoids, volatile oils, etc. These chemicals help to strengthen the immune system and effectively resist bacterial and viral infections. Echinacea can increase the activity of macrophages and greatly increase the lethality of bacteria, viruses or other infection sources and even cancer cells; it can also promote the production of interferon, thereby helping the body to fight virus attacks, such as colds and flu.
Echinacea also fights Candida infections. German studies have shown that echinacea enhances macrophage vitality and increases the overall number of immune cells to help avoid inflammation caused by Candida infection. At the same time, echinacea can also improve people with chronic fatigue syndrome, because Candida infections usually cause or accompany the appearance of this syndrome.
Expert advice: patients with flu, cold, candidiasis infection and immunocompromised people (trauma, diarrhea) can try to supplement echinacea extract. Children can choose echinacea slurry.

NO.2 Vitamin C (esterified C)
One of the world's recognized anti-cold ingredients
Vitamin C has a great effect on the human body and is currently one of the most commonly used vitamins. For a long time, nutrition experts generally believe that vitamin C is the most simple and effective nutrients to improve immunity. Scientific research shows that vitamin C participates in the synthesis of immune proteins, promotes the vitality of white blood cells and phagocytic cells, and helps improve human immunity. The esterified C is a better vitamin C. Compared with the high loss rate of ordinary vitamin C, the esterified C can be evenly and slowly released in 24 hours through patented technology, which greatly improves the absorption and utilization rate, and removes acidity. Irritation of the stomach.
Experts suggest that those with poor immunity, those who are busy with work and under heavy stress, those who smoke or drink alcohol should increase their vitamin C intake. For people with weak gastrointestinal function and poor immunity, it is recommended to use esterified C with patented technology.

NO.3 Fungal polysaccharide
Booster that activates the immune system
The most noticeable active ingredients contained in fungi are polysaccharides. In recent years, many domestic and foreign scholars have studied it from different angles and found that fungal polysaccharides have the characteristics of high safety and wide function, and are widely used in the diet and medical industries. To sum up its effects on the human body, there are mainly the following points: immunomodulatory effects, antitumor effects, antioxidant effects, etc.
Experts suggest that those who often use the brain should eat more fungal foods, especially fungal polysaccharides. Eating more fungi in patients with hypertension can help lower blood pressure.

NO.4 Spirulina
Natural concentrated nutrition storehouse
Spirulina is a green spiral-shaped natural microalgae. Because it is rich in protein, vitamins, unsaturated fatty acids, polysaccharides and other micronutrients beneficial to the human body, it is recommended by the World Health Organization as "the most ideal human nutrition in the 21st century" . Scientific research has confirmed that Spirulina can enhance physical fitness, protect gastrointestinal health and prevent anemia.
Expert recommendation: busy company white-collar workers, people who lose weight or those with high mental stress, physical overdraft, anemia, poor nutritional status, and irregular diet can supplement spirulina to improve nutritional status and enhance physical fitness; people who travel frequently can choose spirulina The most convenient comprehensive nutritional supplement.

NO.5 Probiotics
Eliminate toxins, promote absorption, and resist viruses
Probiotics are bacteria that are beneficial to the human body. They can be taken directly as food additives to maintain the balance of intestinal flora. The functions of probiotics are: 1. Promote intestinal digestive health. 2. Regulate immune function. 3. Prevent or improve diarrhea.

Expert advice: probiotic supplementation for people with poor immune / gastrointestinal function, frequent diarrhea, lactose intolerance, and frequent constipation can effectively improve the physical condition; those who prefer high-fat foods, high blood pressure or high blood lipid supplement Helps control blood lipid levels; those who usually drink less yogurt or dairy products can add probiotics appropriately.


NO.6 Whey protein
Good protein builds good body. Whey protein is the most abundant protein in breast milk, rich in essential amino acids, and its composition is closest to the human body's amino acid pattern, and it is also the most bioavailable protein. Lactoferrin in whey protein can help antioxidant, eliminate or inhibit bacteria, promote normal cell growth and improve immunity.

Expert advice: Supplementing whey protein powder for malnourished people, patients after recovery period, busy company white-collar workers, bodybuilders, sports enthusiasts, frail patients and middle-aged and elderly people will be of great benefit.


NO.7 Selenium
Appropriate selenium supplement, young and healthy
Selenium is an important anti-oxidation and anti-cancer mineral. The results of the medical census show that in areas with high soil selenium content, the cancer incidence of the population is significantly lower than in areas with low selenium content. The results of clinical trials show that selenium can not only resist oxidation and reduce the damage of free radicals to the human body, but also improve immunity and protect the cardiovascular system.

Expert advice: regular drinkers, those with high cholesterol levels, those with high fat intake, and those with poor immune function should pay attention to supplementing selenium.


NO.8 Royal Jelly
All-in-one highly active nutrition saint. Royal jelly is high in protein and contains more than 30 nutrients such as B vitamins and acetylcholine that are beneficial to the human body. Royal jelly can improve human nutrition, help strengthen immunity, strengthen physical strength, help the body resist fatigue, and can also improve neurasthenia.

Experts suggest: middle-aged and elderly people, menopause, poor nutritional status, poor gastrointestinal function, neurasthenia, three high populations and immunocompromised populations should properly supplement royal jelly.


NO.9 Allicin
Natural antibacterial and antiviral
The health function of garlic sterilization and lipid-lowering is almost known. A large number of studies have shown that the main functional ingredient in garlic is allicin, which helps to kill and inhibit a variety of viruses and bacteria. Its antibacterial effect is about 1% of penicillin, without any side effects. It can also increase the number of immune cells in the body, thereby enhancing immunity and effectively preventing infectious diseases.

Experts suggest: people who are frail and sick, prone to diarrhea, unclean diet, who like to eat raw cold dishes, fungal infections, arthritis, high blood pressure, and high blood fat can add garlicin appropriately.


NO.10 Noni juice
Contains cellular repair factor. Xeronine, significantly improve immunity. Noni fruit, also known as "Indian Mulberry", is native to the rich Pacific Islands, Asia and Australia. Noni fruit contains more than 150 nutrients such as Xeronine, active enzymes, nicotine and protein. Xeronine was originally the most important ingredient in noni fruit. According to various data, Celonine can help promote the function of lymphocytes and macrophages, significantly improve immunity, help prevent infection and accelerate recovery after the disease, and also prevent and improve cancer.
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact