Свяжитесь с нами

+(86)592-5853819
русский
banner
решения
Главная решения

введение антивозрастных продуктов

введение антивозрастных продуктов

2020-03-24

1. семя винограда

семя винограда также содержит редкие антиоксиданты, особенно процианидин, как отличный антиоксидант, он может эффективно устранить свободные радикалы в организме, достичь красоты и питательности и омолаживающие эффекты. кроме того, он также оказывает определенное защитное действие на сердце, мозг и кровеносные сосуды. чтобы добиться большей пользы для здоровья, Продукты для здоровья виноградных косточек на рынке обычно сочетаются с другими питательные вещества.


2. соевые изофлавоны

соевые изофлавоны также распространены антивозрастная косметика для женщин. его самый большой эффект заключается в регулировании эстрогена в тело и поддерживать яичники. соевые изофлавоны могут противостоять старению, поддерживать кожу красота и стойкость; в то же время он может регулировать менструальный дискомфорт и эффективно бороться с дисменореей, аномальной менструальной кровью и другими проблемы; Кроме того, он оказывает хорошее профилактическое действие при остеопорозе.


3. антоциан

антоциан это по сути растение пигмент, но он также имеет много преимуществ для здоровья. антоцианы широко распространены в много фруктов и овощей: например, виноград, черника, черный лайчи и фиолетовые овощи содержат большое количество антоцианов. многочисленные антоциановые продукты для здоровья также появились на рынке. эффекты антоцианов в основном анти-окисления и удаления свободных радикалов.


4. клюква

потребление людьми свежих клюква плоды относительно маленькие, и больше это потребление различных продуктов из клюквы, таких как сушеные клюква, клюквенные капсулы и клюквенные твердые напитки. самый известный Влияние клюквы - ее профилактика и влияние на здоровье мочевыделительной системы. и язва желудка. клюква может эффективно предотвратить патогенную адгезию бактерии в эпителиальные клетки ткани человека, тем самым предотвращая возникновение заболевания. в то же время клюква содержит много проантоцианидинов и витамин с, который нельзя недооценивать для красоты и красоты.


5. коллаген

коллаген это классическая красота и антивозрастной продукт для здоровья, который может своевременно восполнить потерю коллагена и поддерживать активность организма в зависимости от возраста, климата и других факторов.


6. никотинамид мононуклеотид

никотинамид мононуклеотид (nmn) является органической молекулой или нуклеотидом. лтп участвует в синтезе nad (никотинамид аденина динуклеотид, важный кофермент для преобразования энергии клетки) в клетке, и превращается в nad +, чтобы играть свою роль, такую ​​как регулирование выживания клеток и поддержание окислительно-восстановительного состояния. уровень НМН в организме имеет хороший лечебно-восстановительное воздействие на сердечно-сосудистые и цереброваскулярные заболевания, нейродегенеративные заболевания и дегенеративные заболевания старения.

Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

English
banner
Solutions
Home Solutions

Anti-aging Products Introduction

Anti-aging Products Introduction

2020-03-24

1. Grape seed

Grape seed also contains rare antioxidants-especially procyanidin, as an excellent antioxidant, it can effectively eliminate free radicals in the body, achieve beauty and nourishing and anti-aging effects. In addition, it also has a certain protective effect on the heart, brain and blood vessels. In order to achieve better health benefits, grape seed health products on the market are generally compounded with other nutrients.


2. Soy isoflavones

Soy isoflavones are also a common anti-aging cosmetics for women. Its greatest effect is to regulate estrogen in the body and maintain ovaries. Soy isoflavones can resist aging, maintain skin beauty and firmness; at the same time, it can regulate menstrual discomfort and effectively deal with dysmenorrhea, abnormal menstrual blood and other problems; in addition, it has a good preventive effect on osteoporosis.


3. Anthocyanin

Anthocyanin is essentially a plant pigment, but it also has many health benefits. Anthocyanins are widely found in many fruits and vegetables: for example, grapes, blueberries, black wolfberries, and purple vegetables all contain large amounts of anthocyanins. Numerous anthocyanin health products have also appeared on the market. The effects of anthocyanins are mainly anti-oxidation and free radical scavenging.


4. Cranberry

People's intake of fresh cranberry fruits is relatively small, and more is the intake of various products of cranberries, such as dried cranberries, cranberry capsules and cranberry solid drinks. The most well-known effect of cranberry is its prevention and health care effect on urinary system and gastric ulcer. Cranberry can effectively prevent the adhesion of pathogenic bacteria to human tissue epithelial cells, thereby preventing the occurrence of diseases. At the same time, cranberries contain a lot of proanthocyanidins and vitamin C, which can not be underestimated for beauty and beauty.


5. Collagen

Collagen is a classic beauty and anti-aging health product, which can timely supplement collagen loss and maintain body activity due to age and climate and other factors.


6. Nicotinamide mononucleotide

Nicotinamide mononucleotide(NMN) is an organic molecule, or a nucleotide. NMN is involved in the synthesis of NAD (nicotinamide adenine dinucleotide, an important coenzyme for cell energy conversion) in the cell, and converted into NAD + to play its role, such as regulating cell survival and maintaining the redox state. The level of NMN in the body has a good therapeutic and repairing effect on cardiovascular and cerebrovascular diseases, neurodegenerative diseases and aging degenerative diseases.

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact